-Может ты уже прекратишь?!
-А что тебе Не нравится? -Недовольно произнесла я.
-Раздрожаешь!-сердито произнес парень.
-Ладно как хочешь я пошла.
-Нет. ТЫ УМРЕШЬ ПРЯМО ТУТ!!!-с этими словами парень вытащил из кармана пистолет и выстрелил прямо мне в голову!
*Вспышка*
Утро. Еле открыла глаза. Опять тот же сон с продолжением. Это была моя первая мысль. Потом я заглянула на время. О ГОСПОДИ ВРЕМЯ УЖЕ 8:10. Я опаздываю в школу. Но почему Челси не разбудила меня? Странно. Поднялась к себе. Чёрт ужасно болела шея. Вчера я заснула в гостиной. В этом неудобном диване. Подхожу к зеркале, и увидела самый настоящий кошмар. Волосы запутаные, мешки под глазами и глаза красные. Это все результат просмотра сериала "American Horror Story". Но зато досмотрела 4 сезон. Так нужно собраться с мыслями и приводить себя в порядок. Быстро умылась. Пошла переодеватся. Открыла шкаф и выбрала что одеть. Одела черную майку длинную до ляшек с надписем " Slipknot", а с низу короткие джинсовые шортики. Так что шортиков не видно из-за майки. Опять посмотрела на себя в зеркало и принялась убирать следы вчерашнего сериала. Волосы аккуратно расчесала. Одела сережки похожие на тоннели черного цвета. Помазала тоналки. Покрасила глаза черной тенью. Все я готова. Беру портфель, закидываю в него Перово-попавшийся книги и быстро спускаюсь вниз.
-Челси я пошла.-Говорю я. Но никто не откликается. Странно.
-Челси.-Говорю я и хожу по дому. На первом этаже ее нет. На втором тоже. Подхожу к холодильнику и вижу закрепленую бумажку.
"Эмма я поехала навестить тетюшку Сильвию. Буду поздно. Не волнуйся. Завтрак в холодильнике, деньги на столе. Если что звони.
Челси."
Мда теперь ясно. Беру деньги и телефон. Чёрт 28 пропущеных от Челси. Телефон был на безвучном режиме. Это она наверное пыталась разбудить меня. Через минуту опять зазвонил. Насыщаный и громкий гроул завипел.
-Ало привет Челс
-Привет. Ты чего не брала телефон? Только не говори что ты проспала!
-Нет что ты просто учительница была в классе и из-за этого не могла ответить.-Соврола я выходя на улицу.
-Точно?!
-Да. О кажется она возвращается. Я те потом перезвоню. Пока
-Пока.
Уффффф вздохнула Я. Еле выкрутилась.
***
Бегу к первому уроку. В коридоре опять кроме меня никого не было. Опять я заблудилась. Подхожу к своему шкафчику и кладу туда книги. Посмотрела кабинет первого урока-Родной Язык. Чёрт. Я опаздываю уже 25 минут. Закрыв шкаф я быстро побежала и наткнулась на парня.
-Эй! Осторожней!
-Простите- быстро произнесла я неразгледев лицо и побежала дальше.
-Здраствуйте.
-Здраствуй. Ты новенькая?
-Да. Простите за опоздание.
-До конца урока всего 20 минут осталось. Ладно заходите.
-Спасибо.-Я вошла в класс и как обычно села на самую последнюю парту второго ряда. Да и мест больше не было. Класс был маленьким и свободно было только две парты. Первый там сидел тот самый парень который вчера отодвинул портфель. А второй это где я сижу. Рядом был мой портфель.
Я подготовилась к уроку и начала выполнять задание которое дала нам учительница лет около 35. Через минут пять в класс вошел парень.
-Здрастье.-Произнес он.
-Ооооо Ну как же без опоздания. Сам мистер Уолтер явился.-Ухмыльна произнесла училка
около доски.
-Небось детей кормил? Ты же у нас занятой человек-Повторила она.
Весь класс заржал.
-Присаживайся-Невольно сказала она.
Парень глазами искал куда же сесть. И направился к пацану. Тот увидев это отодвинул портфель и плюнул на стул.
Жестоко. Парень в шапке незнал куда деваться и заметив меня, направился ко мне.
Как тока подошел взял мой портфель со стула и швырнул его на парту. Присев взял свой портфель и то же швырнул его. Меня это смутило. Посмотрев на меня лицемерно, его взгляд упал на мой портфель с черепами и надписем "BMTH" Потом он посмотрел на меня но в этот раз его взгляд был приятно удивленым. Меня это очень смутило. Я тоже кинула ему взгляд. Он улыбавший показал мне свой портфель тоже с надписем "BMTH". Меня тоже это приятно удивило. Я улыбнулась в ответ.
Весь урок он с высока смотрел на училкуи поглядывал на меня. Парень был сам по себе симпатичным. Темно синие глаза, светло русые волосы, высокого роста, худощавого тело сложения, большие глаза и высокомерный взгляд. Пухлые губки с пирсингами в стиле "Укус змеи".
Наконец прозвенел звонок. Через минуту я уже была в коридоре.
Потом спустилась в уборную.
Достала с портфеля сигареты и закурила. Через несколько секунд в уборной забежали две девочки.
-Ой а я тебя знаю.Сказала блондинка-Ты же новенькая да? Кажется Эмили?
-Нет Эмма.
- Неважно. Я Кэт. Кэтрин Морен. И... Ты наверное уже слышала обо мне?-Сказала блондинка закурив сигарету.
-Мм нет.-удивленно ответила я.
-Что ж значит еще успеешь.-Недовольно произнесла Кэт, косо смотря на меня. Меня от этого взгляда тошнило. Потушив недокуреную сигарету я вышла из уборной. Чуть пошагав я услышала громкий смех. Мда уж... А вот и "курицы школы".
***
Урок алгебры такой скучный. Чуть не заснула. И да Уолтер не явился на урок. Интересно Где он сейчас?
Громкий ор учителя прервал мои мысли
-Миссис Борден. Эм... Эмма кажется.... Эммааа!
-А?...Что?...Простите..
-С Вами все в порядке?-встревожено спросил преподаватель.
-Да. Я чуть отвлеклась.
-Вы можете ответить на данный вопрос?-Черт!!!
-М на что?
-Так вы не слушали меня?! Для кого я тут объясняю?! Только второй день в школе и уже спите! Садитесь! На первый раз прощаю!-грозно произнес мужчина. Блин только этого не хватало. Через 20мин. Прозвенел долгожданный звонок. Ко мне вновь подошла Трис.
-Привет.-Улыбаясь сказала она.
-Привет.
-Слушай я.... тут...
-М ты сегодня не свободна -Перебила я.
-Нет-Робко сказала она.
-Можешь мне показать город?
-Да конечно.
-Ну тогда в пять около моста?
-Да-Улыбнувшись произнесла Трисс.
***
Слабый ветерок дул прямо мне в лицо. Запах мокрого асфальта после дождя приятно пах. Не подалеку продовали булочки. Что-то есть захотелось.
Через минут 10, я была дома. И да, вновь не стала отсиживать последний урок. После литературы меня тошнило, и я отпросилась.
Приготовила себе обед. Но вспомнила что сегодня гуляю с Трисом. Чёрт нужно собираться.
Недолго думая выбрала себе одежду. Черные джинсы. Майка с надписем "RAMSTEIN" И на ноги берцеги подошвой где-то 5см. Волосы распустила, чуть накрасилась. Все я была готова.
Около моста Трис уже ждала меня.
-Ты чего так долго?-недовольно произнесла она.
-Прости.
-Эм... и куда ты хочешь пойти с таким нарядом?
-Ну не знаю. Ты хотела показать город.
-В такой одежде только в клуб.
- Ммм. .. А есть подходящий?
-Да. Но я туда не пойду. Если хочешь я могу тебя проводить.
-Ну... как то не удобно. А почему ты не хочешь? -спросила я.
-Без обид, но там одни уроды! -меня задели эти слова... Я не знала что отвечать...
-Ну так что?-Трис вопросительно посмотрела.
-Давай тогда просто поедим мороженое.-Трис в ответ лишь улыбнулась.
-Я знаю одно хорошое место.-С этими словами Трис взяла меня за руку и , мы поперли.
***
-Расскажи о себе. В какой школе раньше училась? Где жили и т.д.
-Ну... Я до этого училась в девяти школах-Улыбнувшись ответила я. Трис в ответ лишь удивленно открыла рот, и округлила глаза.
У нее такое выражение лица... мне хотелось засмеятся.
- Ничего себе. А как ты училась? Разве можно так?
-Училась как все дети... Я в этом ничего страного не вижу.
-А как же друзья?
-Я побывала в разных коллективах. И поузнавала, и испытывала на себе самые худшие качества человека.... В начале дружила, скучала... но потом мне все это надоело. И решила вообще не с кем не дружить. Мы можем и на этот раз переехать. Не факт, что я закончу школу тут.
-Так вот почему ты не с кем не дружишь, и не общаешся.
-Это первая причина. -Облизывая мороженое сказала я
-А вторая какая?
-В Вашем классе и вообще в школе все, все бесят меня. И иногда включая тебя.
-Ты только второй день и уже всех ненавидешь -Засмеявшийся ответила Трисс.
-Ну.... Не обращай внимания... меня все люди бесят-Улыбнувшись ответила я. Странно обычно после этих слов посылают. Но Трис удивительная. Походу я нашла себе надежного человека. Хотя это не факт.
-Знаешь... В нашем классе есть один придурок. Точно такой же как ты. Нууу... Хотя он даже наглее. Уолтер! Хех. Всегда удевлялась. Как он все еще жив?
-А что в нем не так?
-Такой же придурок как ты! -Улыбнувшись сказала она.
-Ахаха
-Да да! Тебе нужно с ним познакомится!
-Нет. Спасибо. Но нет. Я всегда и везде одна.
-Мда уж... Не скучно?
-Нет
-Такие псих одиночки не долго учатся в нашей школе.
-Почему?
-Ты видела ту блондинку которая всегда около окон
-Ммм Кэтрин?
-Да! Походу ты уже столкнулась с ней.
-М да. Очередная курица школы.
-Ахах только не говори ей это в лицо.
-Почему?
-Она девушка самого популярного парня школы. И теперь она входит в "элиту" школы
-Меня это не пугает.
-Все равно. Лучше не связывайсяс ней.
-Трис это со мной связываться опасно! Ты меня совсем не знаешь. А вдруг я убийца.
-Ммм.
-Ты не задумывалась почему мы так часто переезжали? !
-Эм не пугай меня-Засмеявшись сказала Трис.
-Ахахах. Ладно не буду.
***
В девять я уже была дома. Челси сегодня будет поздно. Можно с
Врубить музыку. После прогулки с Трис я еще чуть погуляла, а потом пошла.
Ну что ж пора "познакомится" с соседями.
Уже 22:30. А SUICIDE SILENCE играет на весь мощь, которой способны колонки Челс. Обычно Челси слушает абстракты и "Олд скул" за работой. Челси закончила художественный институт в Флориде. Рисует в основном живопись и иногда графику. Благодаря ей я тоже научилась рисовать. Так как работает училкой по Изо. Жесть. А в свободное время рисует.
Я не заметила как начала засыпать за телевизором, а позже совсем уснула.