Меня отвезли в приют и оформили меня там. Я очень сильно заревела. Дядя Фёдор сказал, что низачто меня не бросит! Я не поняла про что это он?
***
На следующий день пришёл в приют он, этот дядя и забрал меня к себе. Я была рада, что я хотябы не в приюте!
Мы пришли в дом. Было очень уютно и тепло. У него было 3 комнаты : одна гостинная, вторая его и третья моя. Моя комната была вся в стиле девочки. Всё такое бежевенькое. Обои в цветочек, розовая кроватка и шкаф. Лиловый компьюторный стол и слул. На столе комп и несколико тетрадей и учебников. Там ещё был туалетный столик . Я была в шоке. На секундочку забыв про трагедию, я каталась в мохровых носочках по ломинату. Я плюхнулась на мягкую кровать . Перевернувшись я смотрела на своё отражение в навесном мятном потолке. Я встала и глядела в окно . Только посматрев на дорогу я сильно загрустила, вспомнив про аварию.
Зашёл в комнату дядя Фёдор . Он мегя обнял и попросил называть меня просто Федя.
- я купил тебе кое что .
Он достал коробку из под кровати . Я открыла её и обняла Федю .
Там лежал маленький рыжий котёнок.
Я назвала её 'Мандаринка'. Федя вышел в коредор взял мой рюкзак, и начал раскладывать мои вещи в шкаф, пока я играю с Ринкой . У меня там лежали две футболки, одна кофта, юбочка шорты и носки. Фёдор очень удивился, взял меня за руку и повёл в магазин.
***
Вот мы уже в магазе. Мы зашли в магазин одежды . Фёдор взял большу телегу и закидал моря одежды. Куртки, штаны, школьную форму, шапку, рукавицы, спортивну форму на физ-ру. И др. Обувь, канцелярию, телефон, новый портфель и кучу еды.
Мы поехали домой.
***
Мы уже дома . Я всё разложила в шкаф. Мы пошли кушать. После того ка мы поели, я пошла делать уроки, ведь мне завтра в школу...