Ура наконец-то все вычеркнули меня и мой случай из своей памяти. Я счастлива. После того как Аманда ушла, она больше не приходила в школу никогда. И малышка Энжи начала ко мне подлизываться. Она говорила что изменилась. Умоляла меня, чтобы я начала с ней дружбу заводить. И если я начну с ней общаться, вся школа узнает об этом. И меня никто не тронет, не обидит. Я буду знаменита. Но я знала, что в чём-то здесь подвох!!!Мне исполнилось 13 . Ура днюшка . Юююю-ху.
Праздник прошёл скромно. В кафешке .
Каникулы. Лето, солнышко, песочек, пляж....
Мы с Федей поехали на море. Там я познакомилась с Кирей. Как я потом узнала, он живёт в Перми, как и я. С ним была его мама . У него умер отец. Мама воспитывала его одна. У Кири был лучший друг Юрик.Когда Федя познакомился с мамой у Кири (её звали Юлианой) они сблизились и решили что мы все будем жить в одном номере, чтобы не переплачивать в отеле. Мне очень нравится Киря. Красавчик. Ему 14. Целый месяц мы жили на море. Пора домой. Когда Федя узнал, что Юлиана и Киря живут в общаге, он решил, что они будут жить с нами. Мне пришлось разделить мою комнату . Но зато я рядом с Кирей . Его перевели в мою школу. Ура хоть один друг, подумала я.
Всё, закончилось лето. 1 сентября. Мы с Кирюшей пошли в школу в парадной форме.
Но я не пошла в школу 5 сентября. У меня было важное дело. Я взяла фамилию у Фёдора. Агалакова Лёля. Прикольна. А была Ефимова Лёля. Потом Фёдор оформил документ и я стала его типо родной дочкой!Потом Юлиана и Фёдор сыграли свадьбу. И Юлиана тоже стала Агалаковой. Так-как мы семья и все были с одной фамилией. То и Киря тоже захотел. Агалаков Кирилл. Не то, что Кузимов Кирилл.
Всё налаживается... ура