глава 6

34 2 1
                                    

Прошло два года. Мне уже 12. Мы так и жили с Фёдором и с моей любимой Мандаринкой. Фёдор мне как родной папа. У меня всё ещё нету друзей. Я одинока. Очень. Стараюсь не вспоминать про родителей. Школу я пропускаю. Не хочу палиться. Эти одноклассники ржут надо мной. Из-за одного случая.

***

Я пришла в школу одна . И после 4 урока решила сходить в туалет. Там стояли 'Элиты' школы. Это те богатенькие девки, которых все знают, и те, кто слухи по школам разносят. Ну я думаю : 'плевать на них' ! Чё мне уже из-за них терпеть весь урок? Неет!
Я дёргаю ручку кобинки, а она не открывается. Я смотрю на пол под кобинкой, там нету ног. Я решила попробовать открыть другую кобинку, но она тоже не открылась и ног там тоже нету... У меня начался психоз. Я попыталась открыть и третью кобину. Но как вы уже и сами догадались, бесполезно. А эти мымры стоят и ржут как кони. Я решила плеснуть себе в лицо холодной воды возле раковины. Ну, чтобы успокоится. А одна из девок, её кстати звали Энжил, она из них самая главная, подошла к кобинке и с лёгкостьё её открыла. Я в тот момент не совсем шутку юмора поняла.
Мне было очень стыдно и смешно.

***
На следующий день об этом узнала вся школа. На меня все косо смотрели и посмеивались. Ну и ладно, зато в центре внимания!

***
Начался первый урок. Учитель как всегда начал с проверки домашнего задания. Я захотела выйти на этом моменте из класса 'типо в тубзиалет' , потому что не сделала дз. Уже выйдя из кобинета я направилась в туалет. Я услышала голос Энжил и её лучшей подруги Аманды . Они разговаривали между собой, а если быть точнее, они ругались . Они настолько сильно поссорились, что Аманда ушла из школы и Энжил осталась одна на весь день.

***
Конец этого урока. Перемена. Сейчас в коридорах школы, как в муравейниках. И тут по середине идёт это красотка. Энжил.. терпеть её не могу. На неё все уставились . И тут я кричу:
-Энжи, детка!
Она резко оборачивается . У неё ломается шпилька. Она падает на пол. А по этой дороге шёл мусорщик. Ну который мусор собирал. Он везёт мусорку на колёсах . Рядом с Энжи упала у её дорогая сумка от Шанель. Эти колёсики упираются об эту сумку и мусорка вместе с мусорщиком падают и этот мусор на Энжил . Школа забыла про мой маленький позорчик . И заговорила про большой косяк Энжи. Теперь на всех мусорках написано : 'моя прелесть, от Энжи.' Или : 'собственность Энжи' !!!

История ЛёлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя