Леди без манер

490 16 4
                                    

(Могу скинуть обложку ВК)

Итак, название. Ну скажем уже оригинальней "Плохой девчонки" (эх-эх-эх, моя работа) или нечто типа "дерзость превыше всего, но из той же серии, как впрочем и само произведение.

Хотя я так подумала, леди, которая не умеет есть за столом 😒, это же тоже манеры? Ну думаю все поняли что вы имеете ввиду.

Обложка.
Не смотря на то, что вы ковермейкер, мне обложка не понравилась. Если возьмешь ту, что сделала я, посвяти главу пожалуйста.

В принципе, картинку ты подобрала красивую, но вот шрифт мне не понравился. Он смотрится как "черти что и сбоку бантик" в общей массе. Ну, как человек с начальным художественным образованием я считаю это кощунством, но с другой стороны я понимаю как тяжело сделать подходящую обложку, это одна удачная на двадцать левых.

Ладно, проехали.

Аннотация с одной стороны раскрывает суть книги и характер героини, но с другой она очень длинная и её очень долго читать.

Советую сократить какие-то реплики, хотя про цвет гроба я бы оставила.

Сюжет...ну это отдельная песня. Вроде бы оригинально, но почему-то мне кажется банальным и предсказуемым.

Книгу местами читать скучно, а характер главного героя вообще непонятен "Аля-брутальный красавчик с нежным влюбчивым сердцем"...М-м-м...Не логичный он какой-то. Да и звучит как от лица девушки. Если хотите писать от лица мужчины, общайтесь с мужчинами, и ни в коем случае не пишите про то, чего совсем не знаете.

В общем книга показалась мне наивной, по этому высокую оценку я не дам. Если изменить характер героя из влюбившегося с первого взгляда идиота, на такого же "игрока" как она, и добавить острых чувств, (я не про любовь а про приключения) как в любовных линиях фильмов про спец-агентов, то было бы более захватывающе.

5/10 баллов. Удачи тебе, Влада, прости что так грубо получилось...

КРИТИКА КНИГМесто, где живут истории. Откройте их для себя