Это был спор

120 5 8
                                    


Обложка: 0 из 10

Ужасная, картинка даже не чем не привлекла. Мой совет поменяй, закажи себе обложку, потому что это ужас. Смотря на обложку, она не подходит к самой книге.

Название 0 из 10

А где спор? Может я не увидела пока читала. Название мне вообще не понравилось, такое название уже есть, поменяй.

Описание 0 из 10

Я тебя люблю - это всего лишь каких-то три слова, но как нам сложно порой их произносить. Все же уверены, что эти три слова искренние, а не сказано из-за глупого спора. Именно этот спор перевернул жизнь двух героев. Они вообще не должны были встретится, но судьба хитрая штука и если она решила что-то, то, этого уже не изменить. Вот так должно выглядеть твое описание, а не то что ты написала, половина из чего я не поняла. Описание героев типичное, мне 18 и т.д.

Сюжет 0 из 10

Тут я просто промолчу и скажу, что тебе нужно упорно работать над книгой.

Грамотность 0 из 10

Сколько тебе лет? Это ужас просто, хуже некуда, знай, что перед союзом, НО всегда ставится запятая, так же, как и перед союзом А. После каждого предложение ставится ТОЧКА.

- Привет малина(это Аманда)

- Ну привет кексик(это Энни)

Это грубейшая ошибка!

- Привет малина. – раздался голос Аманды

- Ну привет кексик. – ответила я ей.

Вот как нужно!

Итого 0 из 50

Работа, работа и еще раз работа, и не нужно обижаться.


КРИТИКА КНИГМесто, где живут истории. Откройте их для себя