"Знакомство"
Моё име Со Ён,живу я в Южной Корее,Seoul,мне 18 лет,и я сильно помешана на К-рор.
Ну как помешана,сейчас объясню.
*****
Как обычно я проснулась от лучей солнца в мои глаза,встав с кровати я перецеловала все свои 1500 плакатов и поздаровалась.Как обычно я отправилась в ванную в своей пижаме с надпись ЕХО,приняла ванрые процедуры и отправилась на кухню слушая свои любимые песни в наушниках.
Зайдя на кухню первым делом я чувствую запах вкуснейшей еды,а после снимая наушники я слышу крики мамы:
-Ты опять со своим К-рор! Вся комната уже в плакатах,да ты помешанная на них! Ты еще план придумай как биаса украсть.
-Мама я давно придумала-отвечала я,передразнивая её голос про себя.
-Лучше б ты так уроки делала,как о К-рор думаешь!-кричала мама.
-Но я нормально учусь и К-рор тут не причём!-говорила я.Думаю многие сталкивались с проблемай недолюбивших К-рор родителей,но переживать не зачем:
-Ладно мам успокойся,это не лечиться,у всех свои вкусы,ты тоже слушаешь К-рор я же молчу-говорила я.
-Но у меня нет 1500 плакатов на стене! И нету кружки с BTS! И нет одежды с надписями и фотками К-рор групп! У меня даже зубная щетка без надписи Infiniti-говорила мама.
-Айщ!!!! Да хватит! Я уже взрослая,сьеду от тебя и буду работать нормально!-кричала я.
-Напугала-смеялась мама.Я быстро сьела всю еду и потопала переодиваться.
Одев школьную форму и собрав портфель,я отправилась в школу.
Школу я не долюбливала,но у меня было полно обожающих К-рор друзей. Поэтому приходя в школу я рада что друзья поддерживают меня,после этих вечно ворчащих учителей.
Прийдя в школу,я как обычно общалась с друзьями,и слушала ворчащих мучителей.
Я очень радовалась кончевшимся уроком и бежала домой очень быстро,чтобы послушать любимый К-рор.