Вот я и проснулась,сегодня мы едим на море.Ох как я давно не была там.
Шуга быстро вбежал в мою комнату.-Что ты так вскочил то?-спросила испугано я.
-Подъем сейчас же собирай вещи-сказал Шуга.
-Что происходит?-я испугалась.
-Ты чего мы поедим на море,давай быстрее нам еще в магазин сходить заехать к менеджеру за билетами и едем в аэропорт-радостно сказал Шуга и навис надо мной.Я сильно испугалась,но Шуга резко меня поцеловал.
-Поехали любовь моя)-сказал Шуга.
Я выползла из под него собрала нужные вещи и пошла в ванную.
Приняв ванные процедуры я поела,оделась и мы пошли в магазин.
-И так! Берем только то что нужно,поняли?-сказал Джин.
-Да-крикнули остальные мемберы.
-Ен Чи за главную-сказал Джин.
-Эм...Хорошо...-сказал Джин.Мы зашли в магазин и мемберы разошлись по командом.
Джин с Репмонстрем,Чонгук с Тэхеном,Джей-Хоуп с Чимином,а я с Шугой.
-Что будем покупать?-спросил Шуга.
-За мной-сказала я и пошла в отдел.Мы купили все что нужно и положили в машину.
-И так теперь к менеджеру-Джин.
Так же все сели в машину и поехали к менеджеру. Забрав билеты,мы поехали домой и взяли наши вещи положили в машину и отправились в аэропорт.
Пока мы шли по аэропорту я прижималась к Шуге,ибо их фанатки визжали от мемберов.
-Да не бойся,ты со мной тебя не тронут-сказал Шуга обнимая меня за талию.
Мы наконец-то сели в самолет,и сели в первый класс,и двинулись наконец-то на море.