И так я отправилась в школу,и сегодня последний день до воплощения плана в реальность,то есть завтра ночью я осуществлю свой план.
Как обычно я встала в 6:40,ибо уроки начинаются в 8:30.
Я по мылась,поела,собрала портфель,оделась,и всё это было до 7:50.
Быстро выскочив из дома,я помчалась в школу.
По дороге я встретила своих друзей,и мы вместе,смеясь,топали в школу.
В школе было всё как обычно,занудные учителя,тупые дноклашки,и вечные претензии классного учителя,плюс мы ещё дежурили,но это ещё пустяки с тем,что сделали наши тупые мальчики,взяв палку,они бегали за нами на физкультуре,крича: "Подошли,и показали что мы хотим!", от них мы убежали быстро,и на них наорал учитель.
Домой я шла через магазины,покупая всё нужное для осуществления плана,всё купив я за толкала в сумку,и отправлялась домой через парк.
В парке вроде было уютно,тихо,спокойно,веял ветерок со стороны фонтанов,было очень чудесно,и не так жарко,но мои мысли окаменели,когда я увидела,того парня того самого,тот который был планом моей жизни, Мин Юнги,это он,правда,он гулял по парку с Тэхён,я не хотела вести себя как их фанатка,и делала из себя чуть гордую,но при этом маленькую скромнягу,парни смеялись и тупо шли в мою сторону,я не обращала внимания,пока парни не посмотрели на меня,их взгляд выделял испуг,они думали,что я побегу за автографами,но они ошиблись,я прошла мимо,а их взгляд прожигал мою спину,тот кого я хочу украсть,завтра,ночью,именно завтра,прожигает взглядом мою спину,это было страшное ощущение,но я не поворачивалась,хотя и хотелось.
Дойдя до дома,я пересмотрела свой план снова,и мне решилось его перенести,но нет,я его не перенесу, если только я завтра его снова не увижу.
Со своими погаными мыслями,я поела,сделала уроки,и легла спать...