Глава 5

951 64 9
                                    

Я проснулась в часов 6 от каких то звуков,открыв глаза я увидела перед собой сидящего Шугу.
-Что сидишь?-я.
-Как твоё име?-шуга.
-Со Ён.
-Мило-шуга улыбнулся.

Я медленно привстала.

-Эй,мелкая спи давай еще,мы щас поедим на тренировку еда в холодильнике делай тут что хош-шуга.
-Ладно.

Шуга быстро ушёл.

И я снова улеглась спать.

Проснулась я где-то в 11:30, в школу не надо было,так как воскресенье,и вообще эти придурки перевели меня в класс чонгука,далеко от моей школы.

Я встала умылась и пошла на кухню,там лежала записка "съешь меня",ну я открыла крышку и там лежали блинчики и наверху записка "посмотри в шкаф над раковиной≧﹏≦",посмотрев там я увидела еще записку "молодец,хорошая девочка,слушаешь своего хозяина,ползи в холодильник",я чуть не упала от страха,но я точно знала что это писал либо чимин либо чонгук,но записку на блинчиках была от джина,я открыла холодильник и там лежало 2 записки:
1) " Лунные зайчики приветствуют тебя в мире сладости" ну это точно тэхен.
2) "А теперь съешь это и жди вечер,Anonim" хм кто же это может быть,интригованно.

Я поела с улыбкой,хоть они наверняка поняли что я хотела кого то украсть,но так обходиться со мной,это очень мило)

(Врубите перед этим песню из убей меня исцели меня,очень мило:3)

После еды я пошла смотреть телевизор.

Вот и наступил долгожданный вечер. Парни были уже дома,я сидела в комнате и ждала сюрприза.

Вдруг в комнату зашёл Шуга.

(И тут врубайте песню из убей меня исцели меня,а то будет скучно и не романтично:3)

Он посмотрел на меня,я посмотрела на него,он тихо закрыл дверь на замок и подошёл ко мне.

-Знаешь,помнишь школьные дни?-шуга.
-Эм...Что? Я и так учусь-я.
-Не,я приходил к вам в школу,и видел тебя,ты была очень милая-он слегка застеснялся.
-А это ты мне сюрприз готовил?-я.
-Да.

(А щас врубите песню из шоумен 너의꿈에)

Он придвинулся ко мне и обжигал своим взглядом,а вскоре резко поцеловал.

Я слегка расширила глаза,но после ответила на поцелуй.

Прошло минуты 3 и он отстранился.

-Прости если ты этого не хотела,но ты мне нравишься-Шуга-давай встречаться?
-Эм... Ну это-я.
-Прости я застал тебя в тупик,подумай,я дождусь твоего ответа-шуга.

Он встал и ушёл.

Я улеглась на кровать и от страха закричала.

"Что же это такое, ААААА,как я,неет,но я хочу этого,АА я решу все завтра,да да!"

Я быстро залезла под одеяло чтобы уснуть побыстрее.

Один способ украсть оппуМесто, где живут истории. Откройте их для себя