- Вендетта!- объявил Марк в микрофон. Вся публика в этом прокуренном клубе " Next Black " заопладировала, молодые парни начали свистеть, кто-то в толпе кидал провакационные фразы, что-то вроде:" Зажги по полной" или " Разбуди во мне страсть".
В зале погас свет, все замерли в ожидании. Щелк . Одна хилая лампочка загорелась, она чуть освещала сцену. Маленький кусочек, где под ее светом можно было разгледеть черные туфли на тончайшей шпильке.
Щелк. Загорелись лампочки в доль сцены. Под их светом можно быдо разлядеть лишь, аккуратные тонкие ножки, медленно идущие , модельной походкой. Зал снова загудел.
Щелк. Включился весь свет. Ветта слегка расстерялась, но виду не подала. Она послала воздушный поцелуй в зал и грацеозно подошла к шесту. Её движения были плавными и нежными. Она умела завести народ.
Вета знала себе цену. Она никогда не станет опускаться до уровня шлюх. Она никогда не выйдет на сцену в "Костюме", она сама придумала наряд для выступлений,кожаный костюм на молниях. Сначала начальство было против, но увидев её в нем сразу передумали. Её формы и изгибы тела хорошо подчеркивал именно он. Все девушки за сценой и в зале завидовали ей. Как это она в восемнадцать лет добивается большего, чем они проработав здесь более трех лет.
Она закончив танец, резко развернулась и быстро пошла закулисы. Зал гудел, шумел, свисте, кто-то вновь орал. Ветта не оборачиваясь показала двумя руками " Фак" и скрылась за красной шторой этого пропитаного запахом табака и алкоголя ночного клуба " Next Black".
Вендетта зашла в гримерку. Только присев на кресло, к ней забежал Марк.
- Ты великолепна...
- Что Надо?- не дала Ветта закончить ему.
- Там клиент один хорошо заплатит и хочет именно тебя.
- Я же говорила что этого делать не буду... Хотя Сколько платит ?
- 17.000. - с надеждой, что Вендетта согласится ответил Марк.
- Купюру дай одну.- он протянул ей уже с победным выражением лица он протянул ей купюру. - В какой он комнате?
- Вип седьмая.
- Я берусь за это дело.Ветта протянула руку, он передал ей деньги и с довольной ухмылкой вышел из гримерки. Она знала, что он забрал большую часть себе. Но ей важно было просто взглянуть на эти купюры, чтобы все понять. Она спрятала писталет за пазухой. Аккуратно закрыв дверь, она направилась к випке номер семь.
Она остановилась у закрытой двери, поправила волосы, глубоко вздохнула и со всей сила надавила на ручку двери.
Открыв дверь, Вендетта увидела огромную комнату в середине которой был диван. Она была вся обустроеная просто, но с шиком. Для можоров. Дорогой кавер , тусклый фиолетовый свет, пару растений и кальян на маленьком столике. На диване сидел молодой парнишка лет 19-20, сразу видно, что он богатенький сученок с полным кошелком папеных денег.
- Иди ко... - начал парень, сладким голосом.
- А теперь расскажи мне о твоем друге Стиве.- как обычно не дав сказать ни слова, спросила Вендетта достав писталет и нацелившись на парня.
- Парни! - крикнул он.
Ветта почувствовала, что к ее затылку прислонили ствол.
- А теперь детка слушай меня, положи писталет подойди ко мне.- Вендетта положила пистолет на пол и медленно подходила к нему.- Смелее Ветта, а теперь на колени, сама же знаешь, что делать не маленькая.
Она встала на колени, растегнула ширинку. Достала его член и резким движением вытащила из рукова нож.
- А теперь ты слушай, убери-ка своих парней, пока сам не остался без друга.- он ошарашеный махнул парням, чтобы они вышли. - Вот и хорошо, а теперь говори, где сейчас Стив.
- Он... Он в "Санд Вей", у него там встреча. - старался он быстро отвечать.
- Хорошо, а где он живет?
- На "Тонг стайн" восемь дробь три или четыре.- более мение придя в себя ответил парень.
- Спасибо, зайчик!- она подмигнула ему и ловким движение спрятала обратно в рукав нож, идя к двери забрала пистолет и хлопнула дверью.Пока она шла по коредору у нее зазвонил телефон.
- Алло, Нолан, привет.
- Неплохо, у меня тоже хорошие новости, я знаю где Стив.
- Да, хорошо, буду через десять минут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Настанет Час...
Novela JuvenilВендетта - это 18 лет жизни, 1 литр слез, 12 лет прожитых в детдоме, 500 пуль, 20 часов работы, 2-ое верных друзей, бесконечное колличество приключений и передряг и наконец 5 секунд долгожданной мести.