- Привет Нолан.- поздаровалась Ветта, положив сумку на стол.
- Здравствуй-здравствуй- не отрывая взгляда от меня ответил он.Они сидели в мелкой душной кафешка на уол стрит. Здесь приятно пахло свежесваренным кофе и пышками.
- Будешь что-нибудь? - спросил Нолан.
- Нет, спасибо. Давай лучше обсудим план?
- Ладно.
Они продумывали каждую деталь плана и просидели в этом кофе более трех часов.
Договорившись о новой встрече они разошлись.Вендетта вышла из этого душного помещения и свежий весенний воздух ударил в лицо. Множество мыслей путались в голове пвтаясь собраться в единую цепь. Она цель была у нее отомстить, за это ужасное время, за Кару, за свободу.
Она пошла домой со своми мыслями на едине. Так время быстро пролетело. Ветта незаметила, как оказалась на пороге дома. Вставляя ключи в замок она почувствовала, что-то не то. Она осторожно вошла в дом, стараясь идти, как можно тише. На кухне она слышала голоса. Ветта достала пистолет и перезарядила его и направилась на кухню.
Заглянув через стуклянную дверь она узнала двоих ребят. Это были те двое из клуба. С ними был третий не известный. Одним ловким движением Вендетта открыла дветь, задев одного из парней, после чего выстрелила ему в ногу.
- Всем стоять!- начала кричать она напровляя пистолет на двух парней. - какого хрена вы тут делаете?
- Чего молчите?!
Они переглянулись и один выстрелил Ветте в ногу.
- Ах ты ж сука!- крикнула она,выстрелив тому парню в грудь и упав на одно колено.
Последний парнишка выглял растерянно. Его светлве волосы были все в крови. Зрачки расширены и полны отчаинея и страха. Он подошел к ней. Она материлась лежа на полу. Парнишка присел на корточки и начал говорить шепетом, будто боялся, что их услышат:" Он все знает... он знает, что вы за ним следите. Он послал нас забрать тебя он не остановится..." и ушел, хромая на правую ногу.
- Черт!!- выругалась Ветта, пытаясь перекрыть доступ крови к ноге.
" Надо позвонить Зейну", подумала она и начала искать телефон. Спустя пару минут поисков она вспомнила, что он в коредоре в сумочке.
"Черт", выругалась она.
Вдруг она услышала, как открывается входная дверь. Вслед пошел вопрос:
-Ветта ты тут?
- Зейн!! Впервые тебе рада...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Настанет Час...
Novela JuvenilВендетта - это 18 лет жизни, 1 литр слез, 12 лет прожитых в детдоме, 500 пуль, 20 часов работы, 2-ое верных друзей, бесконечное колличество приключений и передряг и наконец 5 секунд долгожданной мести.