21 глава

211 11 0
                                    

- Как это понимать?- кричал Лео на Яна с Эллой,- Вы, хоть понимаете что вы могли заблудиться...

- Лео..

- Не перебивай!- крикнул он на Яна.

- Хорошо... Так уж и быть. Но, господи, перестань орать!

- Я и не ору!- ответил он.

- Я тебя сейчас ударю,- Ян закатил рукава и начал подходить к нему ближе.

Какая то неведомая сила заставила Эллу просто стоять и нсего не делать. Она хотела крикнуть "Хватит", но не могла.

-Ну же, давай. Ты ведь у нас такой сильный,- Лео говорил это специально. Он ещё сильней бесил Яна и улыбался.

Где тот Лео? Раньше он не был таким...

- Что тут прои... - сказал Остин и открыл дверь. Все взгляды сразу приковались к нему и тот даже, кажись, покраснел.

- Ничего, Ос. Просто наш всеми любимый Лео сошёл с ума!- крикнул Ян.

- Да, конечно, я сошёл с ума!- махая руками говорил Лео. Ему не понравилось то, что сказал Ян.

Глаза Лео поменяли цвет. Он со всей злостью смотрел на голубоглазого и на его лице появилась слабая ухмылка. Ян ничего не заметил и повернулся лицом к Элле и сразу же получил удар в живот. Он согнулся пополам и жадно взглотнул воздух. Он не ожидал этот удар, хотя, никто не ожидал этого.

Потом на Яна посыпались ещё одни удары. Лео не было жалко того парня с которым он уже достаточно много знаком.

- Лео, хватит!- крикнула Элла и кулак Лео повис над головой Яна,- Что сегодня с тобой? Ты сам не свой!

Кулак Лео упал на пол и он посмотрел на Эллу

- Прости..- его голос задрожал,- Я... Я не понимаю что со мной... Это все... Это все тупые таблетки...

Лео сел на пол и руками зарылся в свои волосы. Он дрожал.

- Таблетки?- спросил Остин и сел рядом.

- Да... Таблетки..мне их дал Эйджел..- сказал Лео и уже посмотрел на Остина.

- Что за дьявол, этот Эйджел?- спросил Остин

- Я... Я не знаю...

- Ребята, там Джейку плохо! Помогите!- крикнул какой то парень...



- Эй , рыжая!Место, где живут истории. Откройте их для себя