- Джейк, Элла!- вожатая откликнула нас и я оторвался от Эллы.
Pow Элла
Какую же я сейчас вину чувствую. Я предала сейчас Яна, моего самого первого парня. Что я творю? Что мне теперь делать?
- Господи, вы все насквозь мокрые. Никто из вас не пострадал?- вожатая начала осматривать нас.
- Нет, мы просто споткнулись об бардюр,- сказал Джейк и вяло улыбнулся.
- Пойдём в корпус,- сказала вожатая и мы щлепаяя кедами пошли за ней.
Через день
Прошёл день, а Яну я так и не сказала. Меня разъедает совесть полностью и я уже не знаю что мне делать.
В дверь постучались и я вздрогнула.
- Элла,- я услышала тихий голос Яна. Он сел рядом,- С добрым утром.
- С добрым утром , Ян,- я посмотрела на него. В его голубых глазах горел огонек.
- Как ты?- спросил он
- Я нормально, а чего ты спрашиваешь?- спросила я и улыбнулась.
- Я приготовил тебе сюрприз. Сегодня вечером ты должна прийти к скамейки около сломанной беседки,- сказал он и улыбнулся.
- Хорошо, я приду,- сказала я. Ян мне подмигнул и покинул комнату.
Pow Ян
Сегодня ночью я решал что можно сделать неожиданное в этом лагере, до того момента, пока Ренат не предложил беседку. Я собираюсь украсить эту беседки и отложить шоколада. Я отпросился у вожатых до 00:00, чтобы мы смогли посмотреть на звезды. Элла говорила что любит смотреть на них. Я улыбнулся , понимая что ей понравится все это.
Лео что-то листал в своём телефоне и потом поменял позу. Он почесал свой лоб и посмотрел на меня. Сэм играл с Ренатом в карты, а я просто смотрел на картину, которая висела над кроватью Лео и чуть ли не падала.
- Я тут так подумал,- начал Лео,- А если будет холодно?
- Я возьму с собой плед, все элементарно Лео,- сказал я и положил сложенный плед на колени.
- А вот если пойдёт дождь?- спросил Сэм и откинул карты , в знак проигрыша.
- Ну, там ведь есть крыша,- сказал я
- Говорят , что она протекает,- Сказал Ренат и начал раздавать карты.
- Ой, они могли и наврать,- сказал я и сел рядом с парнями. Они начали раздавать карты и мне.
Ближе к вечеру я уже сто раз пожалел ,о том что выбрал именно это место, потому что свечки не хотят стоять на неровной земле. В конце концов я просто швырнул свечку в куст.
Уже начало темнеть, а в клубе заиграла тихая и спокойная музыка, как я и просил. Несколько звёзд уже появилось на небе.
- Привет,- Элла неожиданно дотронулась до моего плеча.
- Оу, я неожидал что ты так быстро придёшь ,- сказал я
- я могу сесть ?- спросила она и посмотрела на беседку. Я молча кивнул ей в знак согласия
- Как у тебя прошел день?- спросил я и посмотрел в её глаза. Они были прекрасные .
- Ян, это ведь по плану было?- я посмотрел опять в её глаза и заметил огонь. Я повернул голову в ту сторону , куда она смотрела и заметил , что трава горит.
- Твою мать!- крикнул я и подбежал к горящей траве. Я не знал чем её потушить, да и воды у меня не было. Огонь становился все больше и больше и я тормозил все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Эй , рыжая!
Teen Fiction-Знаешь, когда я обзывал тебя... бил... Я не понимал, что чувствую- сказал Джейк и посмотрел на меня -А что ты чувствуешь сейчас? - спросила я, вытирая рукавом свитера слезы - Что-то необыкновенное- с радостью сказал он - Я никогда не чувствовал се...