Не люблю подписываться в сетях своим именем, вылаживать фото.
Зачем? Смысл распространять информацию о себе? Тем более,с моей рожей лучше не эксперементировать...
Главная новость дня - я не опоздала! Да-да,все даже немного были в шоке от такого.
Сейчас идет урок у нашей классной руководительницы - Химия. Это один из моих любимых уроков,мне нравится на них ничего не делать,когда учительница только и говорит о классных мероприятиях, новостях и прочей ахинее.
По ту сторону окна птицы сбивают еле раскрывшиеся почки,на земле лужи от оттепели, первый месяц весны радует только тем,что через неделю каникулы.
- Слышь,ты на ремонт класса сдавала? - какой-то парень с "дерзким" видом из моего класса отвлек меня.
- Я не собираюсь сдавать деньги на шоппинг твоей мамочки, - вот единственное,что я хорошо помню,это то,что его мамаша возглавляет родительский комитет. Наш класс как старая развалюха уже пять лет,так что нет сомнений в воровстве наших денег.
- Чё?! Чтобы завтра 47$ лежали на столе! Ясно?
- Я сдам эти деньги только тогда,когда этот класс идиально отремонтируют,ясно? То есть ты понял суть!Я впервые так ответила,поражаюсь себе. Парень стоял в недоумении, услышав звонок я первая вышла из класса. Школа- это сплошной дурдом.
**
Привычка теребить телефон заставила меня занервничать еще больше. Эдисон до сих пор не отвечает на мое раскаянье,и мне это не нравится...- Дочь,выйди сюда пожалуйста! - я немного вздрогнула,услышав голос мамы. С недовольством пришлось спуститься.
- Да? - Я стараюсь сохранять спокойствие. Отец начинает говорить:
- Элисон,мы хотим,чтобы свои весенние каникулы ты провела у тети Эйр Нор. Ты же её помнишь,она приезжала к тебе на твой седьмой день рождения!Я не услышала папиных словах ни капли шутки.
- Стоп,что? Нееет,я хочу нормально отдохнуть! - возмущение редко помогало,но я не теряю надежду.
Какая еще тетушка ЭЙР-НОР???
- Мы уже договорились...
- А меня спросить забыли?? Почему это вы решаете ,как проводить МОИ каникулы?!
Сказать,что я была в шоке - ничего не сказать. Какие могут быть вообще каникулы В ДЕРЕВНЕ??? Что за бред?! Это даже бредовее,чем учебник по истории!
- Я никуда не поеду! - я уверенно ответила , скрестив руки на груди.
- Если ты не поедешь,тогда никакого тебе фестиваля! Устраивает?! - закричал отец,от чего я отскочила назад,пытаясь придти в сознание. Еще никогда,слышите, НИКОГДА папа не кричал так на меня. Слов нет,я просто презрительно смотрю на него,глаза становятся влажными,но я разворачиваюсь, и ухожу наверх,оставляя эту комнату.
***
AlisonAlier: Прости пожалуйста за вчерашнее,просто ты же знаешь,что для меня эта тема неприятная.
Ed_I_son: Не нужно извиняться,я просто слишком давил на тебя. Прости. Что-то случилось?
AlisonAlier: с чего ты взял?
Ed_I_son: ты обычно никогда первой не извинялась)) Рассказывай•﹏•
AlisonAlier: я просто в шоке от своего отца
Ed_I_son: Прости,но я не могу угадывать твои мысли╮(╯▽╰)╭
AlisonAlier: Все мои каникулы я буду проводить в каком-то убогом доме моей тетушки , которую я даже и в глаза не видела,не считая этого - всё хорошо!
Ed_I_son: ну там хоть будет интернет??? Блин,а так-то это реально фигово:(
AlisonAlier: (///▽///)(〒︿〒)hate.
***
Я копалась в давно забытых вещах в своей комнате. Этот ящик был наполнен самыми разными вещами,и кулонами,и браслетами,открытками,побрякушками и старыми раскрасками.
С каждой вещью,которую я доставала,на лице появлялась улыбка.Знаете,так приятно и мило вспоминать забытые мелочи,рассматривать их и аккуратно складывать обратно.
Весь мой вечер прошел в таком духе,самая интересная вещь,которую я нашла - это необычные два кулона,состоящие из одной серединки. Две маленькие половинки одного сосуда,в каждой половинке внутри этого объемного сосуда есть жидкость,и маленькие побрякушки. Смотрится необычайно красиво...Рассматриванние моих детских вещей помогло хоть немного забыть о ссоре. Я не понимаю,почему отец так взбесился? И почему я вообще должна куда-то ехать?!
Ладно если бы мне было там шесть-семь лет,но семнадцать - это уже нормальный, самостоятельный возраст.
Я планировала даже найти себе друзей,как хотел Эдисон,но вот теперь-то я точно обламываюсь со всеми своими планами.Вниз я так и не спускалась,да и сегодня не собираюсь. Надеюсь,никто не зайдет сюда и...
*стук в дверь*
- Эйлорис?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Are Online friends
Teen Fiction«Эта трогательная встреча обратится настоящим кошмаром» *** У многих «социальных сёрферов» наверняка есть онлайн-друзья,с которыми нам намного приятней общаться,чем с некоторыми в жизни. 90% таких подростков просто мечтают встретить своего незаменим...