Chapter3

45 5 0
                                    

Ну вот,сидела себе спокойно,нет,нужно обязательно зайти,и всё испортить.
Рыжая голова мамы ловко выглянула из проема двери. Я старалась не смотреть в ту сторону,и делать безразличный вид. Мама не спеша подошла к столу,за которым я сидела,я продолжала теребить в руках кулончик.
- Эйлорис.. , - голос мамы стал немного осипшим, она откашлялась,и потом повторила:
- Пойми,мы не хотим тебе плохого.., - я лишь безразлично ухмыльнулась в ответ,показывая свое равнодушие. Мама явно немного волновалась.
- Всё равно тут у тебя нет друзей,а у тети Эйр ты хоть чему-то сможешь научиться..

Это вот что сейчас было? Я не ослышалась??

- Ччтоо??? Да чему я там научусь,мам?! Как доить коров и пасти свиней??? Да? - занервничала я.

- Успокойся, никто не будет тебя заставлять. Но у тебя есть отличная возможность научиться убирать,готовить,прибирать сад. В конце концов,элементарные навыки - то у тебя должны быть, - я с недоумением посмотрела на неё. Вот это вот она сейчас серьезно,да?
- Что? Мама? Что за бред?? Зачем мне это всё? Почему я не могу в свои каникулы нормально отдохнуть? Почему?? - вскочила я с кровати и оставила её одну на кровати. В следующий миг послышались её шаги,мама не спеша подошла ко мне и ,еле-касаясь,дотронулась ладонью моих плеч. Тишина продолжалась недолго.
- Пойми,тетя Эйр уже старая,и ей надо помочь,но кто это еще сделает,как не ты? Понимаю,что ты её даже не знаешь и у тебя твои законные каникулы..Прости нас. Отец зол,потому что ему позвонила она с этой просьбой,хотя мы всей семьей собирались поехать отдыхать в Милан. Но мы же не поедем без тебя, - она улыбнулась и полностью обняла меня.
Мама действительно понимала меня , я это знаю и чувствую. Она всегда поддерживала и иногда защищала мою точку зрения.
МИЛАН! Я , конечно,люблю своих , пусть и дальних,родственников,но если они портят мне мои весёлые предстоящие каникулы,я страдаю именно из-за них. Вы вообще имеете представление,что вместо удивительного и прекрасного места я проведу свою «свободу» в полном заточении и месте убожества. Даже слез нет.

Но,никто не говорил еще,что я не способна придумать выход!

- Стоп,мам,а как на счет Сидни?? Почему она не может съездить вместо меня? - моя гениальная идея сразу выплеснулась маме.
На секундочку она задумалась,и после размышлений весело закивала и улыбнулась мне.
- Действительно! Всё равно у неё каждые каникулы заняты одним и тем же ,танцы , вечеринки и фестивали! Пора и тебе наладить свою социальную среду! - мы обнялись,смеясь,и спустились вниз.
***
- Прости меня,просто погарячился, - мы с папой сидели вместе на диване и мирно смотрели новый , недавно вышедший сериал.
- Да ладно,всё хорошо, - я снова улыбнулась.

Не прошло и пяти минут,как на телефон пришло новое сообщение.
Я быстро разблокировала его и зашла в сеть.

Ed_I_son:,Привет,ну как там у тебя дела?)<3.
Улыбка снова озарила мое лицо.
AlisonAlier::3уже намго лучше,я придумала гениальный план!
Ed_I_son: Ну же?
AlisonAlier:. У меня есть двоюродная сестра,и она на каникулах только и делает,что развлекается. Думаю,ей вполне хватит веселья и пора немного помочь своей любимой тетушке.В общем,я договорилась об этом с родителями. Они только за!
Ed_I_Son:ого крруто,поздравляю!:*
AlisonAlier: Ну а что? Я должна вместо Милана проводить свои каникулы где-то в заднице мира 😏
Ed_I_Son: Милан...? Чудесное место! Был там уже пять раз! Советую поситить одно кафе,позже скину его адресс;)

Я закончила наш разговор смайлом и с улыбкой заблокировала телефон.

Я и не заметила,как Папа пристально смотрел на меня и расплылся в улыбке.
Затем он тяжело вздохнул и спросил:
- Ну и как его зовут? - ухмыльнулся он и задал этот вопрос,словно это какой-то очередной бойфренд.

- Что??... - Я явно засмущалась,но старалась не показывать это. Папа лишь сдавленно хмыкнул и продолжил смотреть в экран телевизора.
Эдисон. Одно имя - миллион эмоций...

We Are Online friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя