Chapter5

28 2 0
                                    

- А ещё,когда в девятом классе у нас проходил открытый урок,один из мальчиков, Джеймс,подвесил над учительским столом воздушный шарик с водой! Весь комитет был доволен,правда после всего так же был облит водой...

Мы сидели с миссис Хэтсон уже около двух часов,болтая за остывшим чаем. Её реалистичные истории из жизни помогли мне немного отвлечься,и узнать много нового о сожительнице в нашем доме.
Раньше я и подумать не могла,что эта старушка может быть очень увлекательным человеком.

Я засмеялась ,представляя толпу учителей,облитых водой.

- Жасмин, я и не думала,что с вами может быть так весело! - Я снова сделала ей комплимент.

Она снова засмеялась,от чего её моршинки собрались у краев век.
Буквально в этот же момент,зазвонил мой телефон. У мисс Хэтсон была зарядка,как раз подходящая под мою модель.
Я быстро схватила трубку,надеясь услышать голос своих родных.

- Папа?! Это ты? - чуть ли не криком ответила я.
- Дорогая,прости,что так пропали из сети! Мы с твоей мамой сейчас в больнице,я приеду только к затврашнему утру,ты встретила миссис Хэтсон? - папин голос был немного расстроенным,это было сразу слышно. Я обрадовалась что он мне позвонил.
- Да,конечно. Пап,что с мамой? Почему вы вообще в больнице? - надеюсь хоть в этот раз мне всё нормально объяснят.
- Ох.., Эйлорис.. мама сломала руку,когда шла в магазин. Слава Богу,ей помогли и вызвали скорую. Я смогу забрать её только через четыре дня,нужно будет оплатить очень большой счёт..Но об этом мы поговорим дома. Заночуй сегодня у миссис Хэтсон,хорошо? - грустно сказал отец.
- Да,конечно...спокойной ночи.
- И тебе,я люблю тебя!

Я положила трубку. На душе стало намного легче,я хоть знаю,что с ними всё хорошо...

***

Глаза никак не хотели закрываться,внутри я всё еще продолжала бодрствовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глаза никак не хотели закрываться,внутри я всё еще продолжала бодрствовать.
Мысли прошлого захламляли меня на повал.

А ведь раньше,всё было совсем иначе... Я не была настолько замкнутой,как сейчас. Тогда я имела самое ценное в этой жизни - друзей...

Год назад.

- Эй,вы чего,сумасшедшие? Нас же сразу запалят! - я еле сдерживала смех,наблюдая за Стивом.
- Трусиха! - громко прошептал он,от чего очередная порция адреналина снова выбрасывалась в кровь. Алекс стоял на стрёме,а Джей помогал Стиву. Я и Ребекка наблюдали за своими бешеными друзьями.
Стив и Джей громко засмеялись что нас даже немного напугало.
Мы все в пятером пустились бежать,как через 15 секунд за нами прозвучали глушные петарды,красиво вырисовывая в небе "Be free". Так восторженно я ещё никогда не чувствовала себя...

- Обещай,что всегда будешь со мной..., - прошептал мне Стив,находясь слишком близко к моему лицу.
- Обещаю..

Говорят,что воспоминания убивают,это так. Первое время мы активно поддерживали общение,один раз я даже приезжала навестить их,но то что я увидела,совершенно не обрадовало меня...

Я с радостью выглядываю из узкого окна поезда,чтобы разглядеть эти родные,загорелые лица. Поезд резко останавливаетс,от чего всё мое тело чуть не обрушилось на соседа.
Я с нетерпением проталкиваю всех людей,загрождающих мне путь. Выйдя на свободу,я поднимаю свой стокилограммовый чемодан и пытаюсь найти Стива. Спустя десять минут,я не нахожу своей белобрысой головы. Они что,забыли обо мне? Немного расстроившись,я достала телефон и набрала номер Алекса. Шли долгие гудки,он поднял трубку лишь со второго раза.
- Эйлори! Привет! - он звучал радостно,видимо он гулял где-то с ребятами.
- Алекс..? Приветик. Вы что,забыли? Я уже приехала,ищу вас,где вы? - я была очень рада слышать его приятный голос,надеясь,что они где-то тут.
- Хм,я думал,что...что ты сама к нам приедешь.

Вот на этом моменте мне почему то стало еще грустнее...
- Но..Ну хорошо,где вы находитесь? - Немного невесело спросила я.
- Мы в пиццерии возле музея скульптур. Ждем тебя через тридцать минут! - на этой секунде оборвалась связь,так же,как и мои надежды.

We Are Online friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя