Глава 1

9.5K 360 113
                                    



- И не забудь купить мне тортик! - Крикнул Найл, после чего я закрыла большую входную дверь и направилась в магазин.
- Тортик ему купить. - Буркнула я, перекидывая волосы через левое плечо. - А самому сходить? Ленивая ирландская жопа.
Поток весеннего тёплого ветра ударил мне в лицо, а яркие лучи солнца защекотали нос, из-за чего я чихнула и чуть не споткнулась, проклиная всех на свете. Кому-то долгожданная весна и хорошая погода, а кому-то три месяца плохого настроения. А нет, погодите-ка, шесть. Ещё же лето, черт возьми! 

Прищурившись, я с ненавистью посмотрела на яркое солнце и натянула на глаза солнцезащитные очки. Тяжелый вздох сорвался с моих губ, прежде чем ленивой медленной походкой я направилась вперед. Терпение, только терпение.

Гул толпы и шум колёс машин резко донесся до моих ушей, когда я дошла до главной площади. Люди, как букашки, в беспорядочном направлении ходили вокруг да около. Мало того, что народу куча, так они ещё и нагло толкаются, мчась в неизвестном мне направлении. Ненавижу такие сборища, тем более на улице.

Бессовестно расталкивая всех на своем пути, я шла в супермаркет, закатывая глаза на ругательства в мою сторону. Орите сколько влезет. Меня это не волнует. У меня тут миссия. 

Когда я отпихнула очередную медленно идущую впереди меня бабулю, очень сильно пожалела об этом, ибо в следующую секунду мне прилетело по голове металлической тростью.

- Ауч! Бабуля, ты че!? – Воскликнула я, выпучивая глаза и потирая шишку на голове. Та лишь демонстративно хмыкнула и, гордо задрав голову, поковыляла дальше.

Смотря вслед маленькой сутулой фигуре, я в шоке открывала и закрывала рот, не в силах что-либо сказать. Девушка, проходившая рядом, случайно зацепила меня плечом, благодаря чему я, наконец, вышла из оцепенения и продолжила свой путь, ворча себе под нос.

- Сумасшедшая старушенция. Иш, какие бабули нынче пошли! Чуть что – сразу палкой по башке. Беспредел, ёмаё.

С трудом выкатывая из-за угла тележку, почти что доверху набитую пивом, чипсами и пиццами, я рассматривала стойку со сладким. Смотря на все эти пирожные и торты, покрытые каким только хочешь кремами, мне хотелось блевануть. Ненавижу сладкое. И нет, я не инопланетянин, просто не люблю и всё. Тем более, какой в этом смысл? Все эти лакомства только вредят здоровью. У вас много лишних денег, чтобы тратить их на стоматолога?

Elected 2: Recalling the past [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя