Глава 30

4K 267 91
                                    



Imagine Dragons – Dream (на повтор)

Яростно ступая ботинками по земле, Азазель нёс на спине мёртвое тело брата. Он хотел похоронить его в месте, которое Гарри так любил. Пазлвуд – лес, который находился на другом краю Лондона, был именно тем местом. Стайлс считал его одним из красивейших старых лесов, и очень много времени проводил, сидя под большим толстым деревом.

Азазель до сих пор не мог прийти в себя после поступка Анны. Он отчаянно пытался собраться мысли воедино, чтобы понять, для чего она это сделала, но ничего не получалось. Он попросту не находил этому логического объяснения.

Парень знал, что Анна имела ужасный характер, но, не смотря на это, он думал, что она хоть что-то чувствовала к Гарри и его друзьям. Какой бы упрямой эгоисткой не была Джонсон – она должна была хотя бы привыкнуть к ним. Должна была. Но, как оказалось, года не достаточно, чтобы научиться любить.

Ох, если бы Азазель знал правду.

Зейн ещё давно питал к Анне тёплые чувства. Он, как и Гарри, наблюдал за ней с самого детства. Все её неудачи, ошибки, счастливые и волнительные моменты он переживал с ней. Она выросла на его глазах. А когда парень понял, что перед ним уже далеко не маленькая упрямая девчушка, а взрослая сформировавшаяся девушка – он понял, что ему больше не нужно отдавать приказ следить за ней. Он сам этого хотел. Точнее, он больше не представлял себе жизни без этого. Анна стала его частью.

Единственной проблемой всегда был её характер. Не то чтобы она была сильно характерная и упрямая. Если бы дело было только в этом...Джонсон выросла бесчувственной и эгоистичной. У неё всегда были друзья, внимание парней, о ней заботился отец. Но просто, однажды, что-то щелкнуло у неё в голове, и её мировоззрение навсегда поменялось. Анна никогда ни за кого не волновалась, её невозможно было чем-то обидеть, она никогда никого не любила. И Зейн допустил ошибку, считая, что она когда-либо научиться это делать. Он не знает, причина в её демонической силе, или в чём-то ещё, но девушка выросла куклой: красивой и пустой. Этого уже не изменить.

Лилит пустыми заплаканными глазами смотрела вперед, на тело Гарри, лежащее на плечах Азазеля. Девушка была настолько измотанной, что не чувствовала ничего. Она устала от войны, от вечных потерь и неожиданных поворотов. Больше не было сил ни на то, чтобы плакать, ни на то, чтобы злиться на Анну.

Elected 2: Recalling the past [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя