Глава 15

4K 158 8
                                    

На фот Миша.

Юся шла рядом с Сашей. Я рядом со Светой. (На самом деле его зовут Светослав, но его зовут по разному для кого то он Свет, для кото то Слава, а для самых близких он Света).

А Ден и Влад бегали как дурачки по всему парку от Миши с криками "ПАМАГИТЯЯ МАНЬЯК" Это забавно.

-Слушай, Ась. Мы не так давно знакомы, но все же. Понимаешь, ты мне очень нравишься. И я хотел бы с тобой встречаться.

-У меня нет слов. Ты мне тоже нравишься. Но давай пока просто будем друзьями.

-Хорошо. Но я буду ждать когда ты согласишься.

-Ммм, ну ладно, жди....

Pov Влад(юхуу интрига)

Мы с Доном бегали от Миши с криками. Меня это веселило. Чучуть. Мне было не приятно смотреть как Ася мило беседует со Светом. Не знаю почему. Неужели влюбился!? Нееет!!!! Она же меня ненавидит. Мне захотелось с ней поговорить. Я подошел к этой парочке.

-Что такие тихие, а? - Спросил с насмешкой я. - У нас дружеская прогулка а не свидание.

-Отстань, Влааад. - сказала она. Видимо я уже надоел. Какой милый голос.

-А если не отстану!? Что ты мне сделаешь!?

-Ударю!!!

-Скорее ты с этим хмырем начнешь встречаться, чем меня ударишь. - усмехнулся я. Я тогда не знал последствий.

-А вот, вот и начну. - она обратилась с Свету. - Я согласна.

-Ой, ой, ой а как докажешь!?

-А как тебе доказать, так и докажу.

Хм, я задумался. Ооо придумал...

-Поцелуй его.

Pov Ася

-Поцелуй его.

Да, Я СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя