На фото Ася!!!
Pov Ася
Меня зовут Настя. Я терпеть не могу свое имя. Оно слишком простое. Поэтому для друзей я Ася))
Когда я училась в школе я была серой мышкой. Но когда мои друзья продали меня(не хочу вдаваться в подробности). Я решила измениться. Поэтому стала дерзкой. Позже жизнь меня закалила и я стала стервой.
А куда родители смотрят? Спросите вы.
Папы у меня нет. Они с мамой расстались, но сделали это по собственному желанию. И ни мама, ни папа в этом друг друга не венят.
Мама вечно на работе. У не установленый график. Два месяца в командировке. Две недели дома.
Я стала самостоятельной. Просто уже привыкла что, я одна дома.
Итак сегодня 31 августа. Сегодня ночью мама уезжает. А я иду в школу . Для моего блага мама отдала меня в колледж в котором я буду жить. А когда она будет приезжать будет меня забирать.
Но у меня ключи от квартиры с собой и если захочу могу пойти домой ночевать.
Сейчас я еду в колледж. Спросите зачем? Надо разобрать вещи, а их у меня мнооооого. Еще надо обойтись в школе (дальше колледж это школа), а еще у нас какая то проблема с бумагами.
Вообщем сейчас я буду прощаться с мамой.
-Асенька, если будут проблемы звони. Хорошо? - говорила мама. Мне хотелось уже быстрей уйти. Не люблю долгих прощаний.
-Хорошо мам. Пока.
Вот попрощавшись с мамой я захожу в школу. О боже ты мой воробушек какая она огромная!!!!!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, Я Стерва
Novela JuvenilРебят это новая книга. Эта книга про дерскую девчонку. Которая переехала в другой город.