Странно, но мне Крис показался милым. Они все таки не близнецы. Поэтому разные. В раздумьях я шла по коридорам школы. И я опять врезалась в кого то..
-Блядь, корова. Ты всегда будешь в меня врезаться!? - блин я врезалась во Влада.
-А ты что никогда не будешь смотреть в перед!? Или ты только смотришь на тех кого еще не трахал!? - он задумался.
-Ну может быть... И сейчас перед собой я вижу только тебя, а это значит... - он сделал пошлую улыбку, но не успел он договорить как я его перебила.
-Закрой рот, пошляк, недоделок!!!
-Да почему недоделок то?! Очень даже доделок!! - он улыбнулся во все 32 зуба.
-Да потому!!
-Курица!!!
-Ну все ты меня выбесил. - сказала я и прошла мимо Влада толкнув его плечом. Да, да я пошла жаловаться Крису. Но перед этим зайду в комнату и переоденусь.
***
Тааак 200..204.....205!! Вот его комната. Влад куда то умотал. Успугался!? Неет!? Не думаю))
Захожу я в комнату и сразу выхожу. Потому что там стояли Крис и Влад. Короче, то что вы видите на фото то увидела и я.(С лева Крис, с права Влад) !!!! Фак!!! Ужас!!! Влад тебе ппц!!!!!
Я набрала сил и заново вошла в комнату. Даже взгляда на Влада не подняв я подошла к Крису:
-Привет. Во первых что он тут делает!? Во вторых он меня опять обижает. - я сделала лицо как у ребенка.
Крис сделал умное лицо, но у него не получалось. И наконец он заговорил:
-Во первых: он здесь живет. Во вторых: Влааад... Опять девочек обижаешь!?
-Да никого я не обижаю, эта куриная корова каждый раз в меня врезается. Достала!! - высказался Влад. Она выглядел как маленький ребенок который отчитывается перед старшим братом. Это так смешно, что я не выдержала и заржала.
А эти двое смотрят на меня как на сумасшедшую. От этого я скатилась по стенке и начала еще больше угарать.
-Вот до чего девочку довел, до психического смеха. - начал ругаться Крис.
-Ребят это так мило. Влад отчитывается перед Крисом как трехлетний ребенок перед отцом. Это смешно. - сказала я, чуть одышавшись.
-Хах. Правда, забавно. - усмехнулся Крис.
-Да вы чтооо!? Не маленький я!! - начал возникать Влад.
-Ладно, ребят. Я пошла спать. Спокойной ночи. - сказала я и чмокнула Криса в щечку. - Спокойной ночи, импотент. - хмыкнула я и ушла
Pov Влад
Бляя, вот сучка. Опозорила меня перед братом а потом еще и ржала как психопатка. И на десерт, она обозвала меня перед братом "импотентом".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, Я Стерва
Novela JuvenilРебят это новая книга. Эта книга про дерскую девчонку. Которая переехала в другой город.