Часть 1

170 4 0
                                    


-Мама!!Не надо!Прекрати!-Но она не останавливалась и била меня снова и снова.

-Как ты можешь затыкать мать,человеческий выродок!Ты мне всю жизнь сломала!!!-Истерично кричала мама,но я заново,как в первый раз,услышала Джи сонбэ.На сегодня все кончено.

Сонбэ оттолкнул маму и пока она корячилась чтобы подняться,Джей сонбэнним взял меня на руки и вывел из этого присталища.

-Сколько же ты собираешься это терпеть?-спросил он меня,потершись носом об мои волосы.

-Прости Сонбэ,мне правда жаль,что я опять ввязала тебя в это,но даже если она обращается так со мной,мама-это мама.....

-шшшшшш,не извиняйся,это не твоя вина.-успокаивал он меня.

-А может она и права,я только все разрушаю и никогда не найду дело всей жизни.

-Еще раз ты такое скажешь и я оставлю тебя прямо тут-он прочертил крестик на земле и легонько потопчился на нем.

Он привел меня к себе в дом.Он жил один.Почему же я ему так доверяю?Когда мой отец был жив,он был крупным владельцем одной компании,но он делил место с отцом Джи сонбэннима и когда мой отец проиграл все свои сбережения в карты и чуть ли не подставил компанию,его вышвырнули,и после его нашли убитым.

Раньше отец Сонбэ очень любил меня,но после того,что сделал мой отец,он сторонится меня потому,что боится моего решения занять место моего отца,так как я была прямой наследницей как и Сонбэ.

Снова и снова он помогал мне залечивать мои раны,но опять пришел его очень близкий друг и поздоровавшись только с Джи,он сказал мне лишь"опять"

-Кан Ёль,имей совесть,поздоровайся.-с легкой,но напреженной и сосредоточенной улыбкой сказал Джи.

Он неохотно ответил-Привет.

-Здравствуйте-я наклонилась настолько,насколько меня хватило.

-Эй-эй,сиди спокойно-рассмеялся Джи.

-Хорошо-смущенно ответила я.

Как можно было понять,его лучший друг меня недолюбливал,скорее ненавидел.Однажды,я услышала как он говорил сонбэ,чтобы я сама справлялась со своими проблемами и я тогда сразу убежала и спала на улице,но не долго,Джи нашел меня.И в ту же ночь когда он спас меня в последний раз,умерла моя мама,от алкоголя.

Я этого никогда не забуду.

______________________________________

По стечению обстоятельств Сонбэ пришлось уехать учиться заграницу и узнала я только через месяц....Не звонил,не писал,не приезжал.

У меня начались сильные кошмары,я кричу как будто меня режут острым лезвием без наркоза,медленно и мучительно,все одна и та же картинка из прошлого.Моя мама....

Но из этого губительного и казалось замкнутого круга, меня всегда вытаскивала соседка и тетя по совместительству,она родная сестра моего отца, и ее сын с которым я провожу уйму времени.Мы стали некими Близкими друзьями и конечно мы каждый раз поднимали на уровень выше отношения брата и младшей сестренки.Иногда он ночует у меня,когда мне исключительно плохо.Я задыхалась во сне в первые дни после смерти мамы.Но все прошло после прихода в мою жизнь Джи Сока оппы.Мы поклялись друг другу,что не бросим друг друга и будем всегда улыбаться даже плохим мыслям,но у меня...есть мысль,которая выбивает меня из колеи.

"А что,если Сонбэ вернется и не вспомнит меня когда мы встретимся или как мы будем смотреть друг на друга,и какие отношения у нас сложаться"

_______________________________

Прошло 6 лет.

Тогда мне было 16,сонбэ 19 и моему брату тоже было 19.

Сейчас мне 22 и я работаю мед.сестрой в больнице и меня зовут Бан Ён Рю.

Каждый день все интереснее.Сами понимаете,на такой работе не отдохнешь.

Коллектив ,в который я вхожу очень веселый на перерывах и в жизни,но к работе подходят с крайней внимательностью,как и я.

Я продала ту квартиру и переехала с тетушкой и оппой в новую,она была просторной и уютной.Жили мы небедно но и далеко не богато.Я иногда подрабатываю в кафе на неполном рабочем дне.Именно так на данный момент я живу.

Ночь,как и день следущего дня выдался совсем не из легких.Крупная авария на шоссе.15 пострадавших и 7 погибших.После всего этого ужаса,на ночную смену осталась я,Соль Ги (моя близкая подруга)и еще несколько санитаров.

-Мда~-страшная и тяжелая ночка,такую еще долго не забудешь-Устало произнесла Соль Ги.

-Да уж,ладно пойдем проверим еще раз пострадавших и пойдем покушаем-сказала я поднимаясь со стула.

-Согласна-Энергично воскликнула Соль.

Я.....растопчу....тебя.(Russian Story)Место, где живут истории. Откройте их для себя