4 часть.

52 3 0
                                    


Закрыв за собой дверь,я сразу пробежала несколько пролетов.Из-за этой встречи,адреналин в моей крови появился в такой дозе как будто,за всю мою прошедшую жизнь.Но когда заряд энергии истек,я рухнула на кафель,как тряпичная кукла,затаив дыхание,чтобы прислушаться к шагам,которых тут и в помине не было.Они не пошли за мной,наверное усмехнулись мне в спину,когда я грубо раскрылась.Я была на грани панической атаки,готова была закричать,биться об стенку головой,рыдать как в последний раз в жизни.

Наконец покончив с этими бесконечными пролетами,я выбежала в холл.Я услышала,как та курица говорит,что тут не было врачей и не будет так,как все на вызовах,это было ужасно.Около 10 человек было ранено и нескольким было плохо.Увидев меня в врачебном халате,меня со всех сторон начали звать и просить о помощи.Я посмотрела на каждого раненого и каждого раны находились в разных местах,это будет сложно.Я подбежала к стойке с полотенцами и дала каждой работнице.Далее подбежала к аппарату с бутылками простой воды,я взяла стул с стальными ножками и выбила стекло.

-Это же порча имущества.-Кричала уборщица.

-Мне плевать.-рявкнула я.

Раздав каждой работнице отеля по полотенцу и бутылке воды и попросив следовать за мной,я обошла каждого пострадавшего,чтобы оценить характер раны.У кого неглубокие и незначимые раны я оставила по девушке и по парню с полотенцами, водой и спец.мазями,те поняв схему принялись за работу.Так круг работы сократился в разы и остались околы 6 человек с тяжкими ранениями.Их можно было залечить без спец.аппаратов,но не одному,это точно.Вызвались еще несколько охранников и работников отеля помочь мне.

После 3 часовой работы,мы залотали всех кто был.Родственники и родные люди выдохнули с облегчением и я была очень рада этому.Я пошла в уборную.вымыв руки,я посмотрела на себе в зеркало.Растрепанное чудище смотрело на меня с синяками под глазами.Мои глаза начали слезиться из за раздражения и сухой кожи.Увлажнив лицо водой и кремом,я почувствовала вибрацию в кармане.На дисплее высвятился незнакомый номер.

-Алло?-Спросила я в ожидании лучшего.

-Это я,приходи в номер моего отца,которому ты спасла жизнь.-Ужасно,плохо,чудовищно плохо.Я ругалась на себя на всей языках,которые знала.От ужаса у меня в голове,я сбросила трубку и начала собираться с мыслями.Взвесив все «за» и «против»,я не могла решиться,ведь аджосси,по его словам лучше,а награду за мои усилия,я получу в больнице,все равно же туда сообщат о моих заслугах.Но двое придурков подумают,что я струсила.Хрена с два,я дам им такую возможность посмеяться надо мной.Я только открыла дверь уборной,как телефон снова завибрировал.Соль Ги.

Я.....растопчу....тебя.(Russian Story)Место, где живут истории. Откройте их для себя