Негр отвали, ОТВАЛИ Я СКАЗАЛ

1.1K 51 1
                                    

Я уже несколько часов блуждаю по комплексу из бесконечных коридоров в поисках ключ карты. Но, что я вижу...  Это же склады!!! О да я нашел их. Вот ключ карта 1 первого уровня, аптечка, документы на SCP, противогаз и... пустая чашка?? Ладно,  хоть что- то, дальше продолжалось тоже, что и раньше. Только я уже дважды встретил Арахиса и побегал. Вот, я нашел незнакомый коридор. В нем есть какая-то дверь, и слот для ключ-карты. Ииииии ключ карта подошла!!! О дааа детка мне сегодня везет! Так две двери, с кнопкой и без кнопки. Хм, какую выбрать? Ну конечно же с кнопкой! Ладно, Арахис, ты меня уже достал, ладно ладно успокойся. Здесь была ключ карта и навигатор. Я быстро все схватил и побежал прочь. Так следующая дверь и это Часовой механизм. О Господи я могу все это улучшить. Ладно, я кинул все в машину и поставил режим очень тонко. Только дверь машины открылась, как из пола стала вылезать чья-то голова. Как я тогда понял и запомнил- это был 106. Как же я его ненавижу. Мало того, что он Кетер, так еще и людьми питается. Я схватил все вещи и случайно одел противогаз. Я долго бежал, но не уставал. Но музыка продолжала звучать. Вот я добежал до зоны тяжелого содержания и... потерял сознание.

SCP Containment breachМесто, где живут истории. Откройте их для себя