( На фото Доминик)
***
5:30
Пол часа назад мне звонил Дрейк. Говорил, что-то о моем "муже". Кстати, теперь мне придется называть его зайкой, котенком ну и так далее.
Дрейк сказал, что он приедет в 6:30. Но я не поняла зачем мне вставать в такую рань. На это он лишь сказал, что надо готовиться ко встречи. Что сейчас собственно и делаю.В душе я была 30 мину. Потом я решила надеть шорты с завышенной талией и обычный топ.
Я села на диван, чтобы посмотреть телевизор, так сказать время скоротать.
Не успела я включить телевизор, как дверь открылась.
Я была в шоке. Передо мной стоял Доминик. Ну тот который новенький.
Я смотрела на него не отрывая своих удивленных глаз, так же как и он. Но Ник прервал нашу идилию через 5 минут.
- Дак это ты моя жена?- на его лице появилась ухмылка.
- Дак это ты мой жених?- спросила его вопросом на вопрос.
Он отнес чемодан в мою комнату и сел ко мне на диван.
- Зачем ты за нес свой чемодан в МОЮ комнату?- на слове "мою" я сделала акцент.
- А разве мы не должны спать вместе?- удивленно посмотрел на меня Ник.
- Мы же не на стоящие молодожены, зачем нам спать вместе? Мы же даже ни чего кроме имен не знаем о друг друге.
- Ну дак давай узнаем.- Сказал Доминик.
- Давай, начинай.
- Ну ты уже знаешь, что меня зовут Доминик, мне 18 лет..- на этом месте я его перебила.
- Стой, тебе 18?
- Ну да, а что? Что-то не так?- спросил Ник.
- Все так, но что ты делаешь в 9 классе?
- Ааа, ты об этом. Просто мне приказали пойти к тебе в класс и следить, чтобы ты не сделала каких нибудь глупостей.
- Ой, а теперь было обидно.
- Да ладно, не дуйся котенок.
- Знаешь, что Ник? Не называй меня котенком и вообще, ты знал, что это я твоя напарница?- в ответ он лишь кивнул мне.
- Ясно.- я встала с дивана и направилась к выходу.
- Эй, ты куда?
- Прогуляюсь.- у меня получилось это сказать, как-то со злостью.Я вышла из здания и пошла прямо. Я уже была на приличном расстоянии от отеля. И блин, я заблудилась.
Мда, круто.
Я увидела площадку и направилась к ней. Села на качель и начала думать.
Ну Доминик теперь мой напарник, его прислали к нам в школу, чтобы следить за мной. Зачем? Я же не совершала никаких глупостей.
Я позвонила Дрейку.
- Алло, Дрейк привет.
- Привет, что-то случилось?- обеспокоенно проговорил он.
- Да..то есть нет..Я не знаю. В общем я звоню, что бы спросить.. ты подслал Доминика в мою школу, чтобы он следил за мной?- в трубке была тишина.
- Да- после минутного молчания сказал Дрейк.
- Но зачем?
- Чтобы он оберегал тебя..
Дальше с ним мы разговаривали на другие темы, даже о Ляпине поговорили.
Уже темнело и я направилась в отель. Я шла достаточно долго, чтобы убедиться, что я потерялась. И я решила позвонить Доминику. Дрейк дал мне его номер.
- Да-ответил грубый голос.
- Ник? Ты мог бы меня забрать? Я заблудилась.- в трубке послышался вздох.
- Ладно, сейчас буду.
Через 10 минут я уже сидела в его машине. Там он кричал на меня мол, я беспокоился и переживал.
В отель мы приехали быстро. На ресепшене я спросила девушку, находится ли Ляпин в номере на, что она ответила "нет".
Ник спрашивал зачем мне это? Я сказала, что можно установить камеры в его номере.
Что мы и сделали. Но не расчитали времени и он пришел. Ник спрятался под кроватью, а я в шкафу. Знаю не надежное место, но больше не куда.
- Я знаю, что ты здесь- услышала я голос Ляпина. Он стоял возле шкафа. Неужели он знает про нас.
- Выходи.- и тут дверь открывается. Ляпин берет меня на руки, таким образом, что я даже ударить не могу.
- Что ты здесь делаешь? В прочем не важно. Сейчас я поразвлекаюсь с тобой, а потом убью.- Мне стало страшно, В ПЕРВЫЕ, МАТЬ ТВОЮ!
Я начала ворочаться, он привязал мои руки и ноги к кровати.
Ну где же Ник? Дальше он провел по моему животу и спускался все ниже. По моим щекам потекли слеза. Я уже поняла, что Ник мне не поможет. Скотина!Ненавижу!
Я зажмурилась, чтобы этого не видеть. И тут я почувствовала легкость. Я открыла глаза и увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-малолетняя убийца
Teen FictionАида - 16-летняя убийца. Она еще молода, но на многое способна. Никто не знает о том кто она на самом деле.