6 глава

242 18 3
                                    

- Ада, Ада..ты слышишь меня?- говорил знакомы мне голос. Он такой..приятный.
- Ада, пожалуста открой глаза..
Ада, умоляю..не бросай меня..- так, а вот теперь я ничего не понимаю. Я хочу, но не могу открыть глаза.. что? Не может быть..Майкл?
- Майкл? Я думала ты умер! Братик..боже.- я подбегаю к нему и хочу обнять, но прохожу сквозь него..что? Что за фигня?
- Ада, ты не должна здесь быть..уходи, уходи пока не поздно! Он ждет..
Что? Кто? Нееет..Майкл.. он испарился..Я его больше не увижу..
- Ада? Ада! Господи..Я думал, что ты уже умерла.
- Что? О чем ты?
- Дрейк позвонил мне. Сказал, что ты долго не звонила. Ты была на задании. Ты должна была внедриться в наркопритон и позвонить Дрейку, но ты не сделала этого. Я пошел искать, а когда нашел.. Ты лежала на полу. Я вызвал скорую. Доктор сказал, что ты можешь умереть от передоза, но ты выжила. Ада, я..
- Все, хватит. Я поняла.- я встала с кровати, оказалось, что я у себя дома.
- Что ты делаешь? Тебе нельзя вставать!
- Можно.
Я одела кожанку, кроссовки и вышла на улицу и села на качель во дворе. Странно, что я не была в больнице, наверно Дрейк договорился. Мне надо подумать..побыть одной..уехать.
Я позвонила Дрейку, сказала, что все хорошо и чтобы купил мне билет в Нью-Йорк. Ник, все еще был в моем доме, сидел на кухне..Я попросила его, чтобы он ушел. Перед тем как закрыть дверь, я сказала " Спасибо". Я пошла на верх, собрать вещи. Завтра я улетаю..
%%%%%%%
Грустная глава(((
Но скоро будет весело)))
Добра всем!

Я-малолетняя убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя