- Дрейк, почему ты не сказал мне про охоту на меня?
- Прости, но Ник сказала, чтобы я не говорил тебе. Ты бы стала самостоятельно защищаться и в конечном итоге погибла!
- Ути, ты беспокоишься обо мне?
- Ни я один. Когда Ник узнал об охоте, он бился в истерике.- Вот как? Значит беспокоится?
- Ну лан. И эта моя комната?
- Ага.- комната была большая, фиолетовые обои, большая кровать, стол и стул.
Дрейк принес вещи ко мне в комнату и ушел. Класс, я осталась на едине с Ником.
- Ада, ты не голодна?- спросил меня Ник.
- Нет, спасибо.
- Я надеюсь что ты не обиделась на меня?
- А за что на тебя обижаться? За то, что не сказал мне про охоту или за то, что держишь меня в заложниках в этом доме?
- Эй, я не держу тебя в заложниках, я защищаю тебя от плохих дядинек. И вообще, хоть бы поблагодарила меня. Так ладно, давай посмотрим фильм?
- Ну ладно, давай. Только раз уж я здесь в заложниках, то фильм выбираю я.
-Аида, ты не в заложниках.
- Атата.- сказала я и отправилась за поисками фильма.
В итоге мы сидим и смотрим фильм " Если я останусь", я рыдаю как ненормальная, а Ник успокаивает говоря, что это выдумки. А мне то какая разница? Выдумка не выдумка, а все ровно жалко главную героиню.
Фильм закончился и с красными и опухшими глазами иду в ванну, чтобы умыться. Умывшись, я пошла на кухню. Надо подкрепиться. Я взяла чипсы, картошку фри, сухари, колу, хлопья, семечки и шоколад. И отправилась в свою комнату. По дороге, я чуть не упала, но я донесла все в целости и сохранности.
Ем, никого не трогаю. И тут мое окно разбивается и из него выпригивает мужик с черной маской. Тип ниндзя.
Я-сижу с набитым ртом всякой гадости и смотрю как этот мужик встал в позу как черепашка-ниндзя. Мда..
Через 5 минут послышался сильный ор, он наверно даже в Китае слышан был. Ник влетает в мою комнату и видит такую картину. Я-сижу на спине этого имбицыла бью его, а он лежит на полу, на животе и орет.
Ник еле оторвал меня от него, а нечего было мешать мне употреблять углеводы. Ник вышвернул этого индюка, который делал вид крутого ниндзя и спросил все ли хорошо со мной? Я ответила "да" и мы пошли спатеньки, но так как в моей комнате окно разбито, я спала с Ником. Я предупредила, чтобы он не лапал меня, а то яица оторву. Он согласился, но через 20 минут обнял меня за талию и притяну ближе к себе. Ну ладно, все ровно я устала. Завтра с ним разберусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-малолетняя убийца
Teen FictionАида - 16-летняя убийца. Она еще молода, но на многое способна. Никто не знает о том кто она на самом деле.