Я тихонько иду по темному коридору Хогвартса в башню факультета Гриффиндор. Снова вечером задержалась в библиотеке, подготавливая доклад по трансфигурации. Хоть бы меня Филч не нашел... Как только я об этом подумала, в конце коридора стал заметен силуэт идущего сюда человека. О, черт!
— Нокс, — прошептала я, и огонек на моей волшебной палочке погас. Я побежала назад, зная, что меня по-любому заметят. Но попытка — не пытка.
Уже поворачивая, я услышала знакомый голос:
— Грейнджер! — Фред. Определенно Фред. О, Мерлин, лучше бы меня Филч нашел! Сейчас начнет: староста не выполняет школьные правила и другие подколы.
— Не кричи, если не хочешь идти на отработку, — говорю я и, не дожидаясь, пока он до меня дойдет, разворачиваюсь и собираюсь уходить.
— Да подожди ты, — недовольно произносит он.
Я остановилась. Он специально медлительно шагал в мою сторону, задерживая время.
— Что надо? — спрашиваю я.
— А почему это ты гуляешь... Стоп. Ты же староста. Почему не ругаешь меня за прогулки после отбоя?
Наглый рыжий обормот.
— Мне сейчас не до тебя, — отрезаю я.
— А до чего, мисс Грейнджер? — произносит холодный голос за спиной. Снейп. Черт. Нам не жить. — Гуляем по ночам? Староста вместе с мистером Уизли. От него это ожидаемо, но от вас...
— Профессор, я...
— Назначаю вам и Уизли отработку завтра в семь вечера. Котлы в моем кабинете сами себя не помоют, — сказав это, он ушел. И я не сомневаюсь, что на его лице сейчас играет победоносная ухмылка.
Я грозно посмотрела на Фреда. Тот ухмыльнулся.
— Это из-за тебя!
— Не я один гуляю тут, — продолжая улыбаться, издевался он.
— Если бы ты меня не встретил, не попросил подождать, я бы успела убежать.
— Значит, наша староста думает только о себе, да? А как же сокурсники?
Я направилась в сторону башни.
— Ты идешь? — спросила я.
— Ты же вроде как обиделась.
— Я отвечаю за тебя! — недовольно произнесла я.
— Ну ла-а-адно, — страдальческим тоном произнес он. — Давай учебники, я понесу.
Я сначала недоверчиво на него посмотрела, думая, что он исполнит какую-нибудь новую шуточку, но потом все-таки отдала. Хм... Он улыбнулся как-то по-особенному, я никогда не видела такой улыбки на его лице. Нежная, любящая, заботливая улыбка. Мерлин, о чем я думаю? Это же Фредерик Уизли, несносный мальчишка, портящий все на свете.
Мы без происшествий дошли до башни. Поблагодарив его, я забрала книги и положила на стол в гостиной. Потом пожелав друг другу сладких снов, мы разошлись по спальням. Все это время он вел себя нормально, не шутил. Что-то подозрительно...
Проснувшись, я отправилась в ванную, надела школьную форму и, спустившись вниз, села в гостиной возле камина. Я начала читать одну из книг, которые взяла вчера в библиотеке. Которые нес Фред... Так, с самого утра неверные мысли.
Читала я где-то полчаса. Затем в гостиную потихоньку стали спускаться другие ученики факультета. Я побежала в спальню, чтобы собрать сумку. Сегодня по расписанию история магии, трансфигурация, зелья и древние руны. Положив все книги в сумку, я заметила на ее дне клочок много раз сложенного пергамента. Развернув его, я стала читать:
<i>«Милая Гермиона, это тебе пишет... нет, не скажу кто. Я никогда не встречал таких удивительных девчонок, как ты. Ты так давно мне нравишься... Черт, сентиментально. Знаешь, кто это тебе записку в сумку засунул? Это я. Но имя не напишу свое. Знаю, что ты не любишь тайн, но ты становишься такой милой, когда злишься!»</i>
Что за... Кто это написал? Хмм... Дементор подери этого парня, он думает, что я, зная, что у меня есть поклонник, буду прыгать от счастья?! Или буду страдать, что не знаю его имени? Возможно, кто-то хочет подшутить надо мной. Или... Не знаю...
Положив записку под подушку, я спустилась в гостиную. И тут же заметила Гарри, Джинни и Рона.
— Привет, Гермиона, — зевая, пробурчал Рон.
— Доброе утро! Как спалось? — спрашиваю я.
— Привет, нормально, но мало, — говорит Джинни.
А Гарри... спит.
— Гарри! — будит его Джинни.
— Я не сплю! — моментально отвечает он. - О, привет, Гермиона.
— Здравствуй, соня, — усмехаюсь я.
— Идем на завтрак? — спросил Рон. Вечно голодный Рон... Когда он уже лопнет?
Позавтракав, я и парни пошли на историю магии. Гарри и Рон на уроке спали, а я, как всегда, писала конспект рассказа преподавателя. Посмотрим, что они перед экзаменом говорить будут!
Трансфигурация прошла нормально, если не считать того, что Симус чуть не взорвал кабинет, когда неправильно произнес новоизученное заклинание. Урок зелий прошел спокойно, но профессор Снейп ПРИ ВСЕМ КЛАССЕ напомнил мне об отработке с Фредом. Малфой стал надо мной издеваться, но Гарри заступился, и ему тоже назначали отработку, только у Филча.
Потом мы пошли обедать. Рядом со мной сел Фред, напротив него Джордж. Джинни и Рон тоже сидели рядом с ним, а Гарри со мной.
— Кто будет сок? — посмеиваясь, спросил Джордж.
Безусловно, все кивнули. Он начал разливать по бокалам. Фред мне прошептал на ухо:
— Советую не пить. Туда добавлено наше новое изобретенное зелье.
Что? Фред Уизли предупреждает меня о том, что он с близнецом затеял новую шутку?!
— Кхм... Мне не надо. Я не хочу, — сказала я.
Джордж ничего не сказал.
После того, как все пообедали, я пошла на древние руны. Но мне хотелось остаться, чтобы посмотреть, что случиться с моими друзьями после шутки близнецов. С каких это пор мне нравятся шалости?
— Гермиона, подожди!
Ко мне навстречу бежал Фред.
— Эй, что вы подмешали в сок? - наигранно недовольно, тоном старосты, задала я вопрос.
— Наше новое изобретение — Отвар Подчинения! У нас конфетки не получились, и мы решили сделать зелье. И оно будет проверено сегодня на наших ненаглядных наивных ребятах.
— Ммм... Спасибо, что сказал. Теперь я та-а-акое попрошу их сделать... — мечтательно произнесла я, потирая руки от предвкушения. Но я всего лишь шутила. Не люблю издеваться на своими друзьями.
— Что? — пораженно спросил рыжий. — Я-то думал, что ты ругать нас будешь! Ты не заболела? — Он потрогал мой лоб.
— Нет! Я в порядке. И я буду вас ругать только за крупные проделки. Ты не забыл про отработку?
— Про какую? - изумился парень.
— В семь часов у Снейпа.
— Мерлин... Забыл. Ну, ты же знаешь, что я и Фордж получаем много отработок...
— Понятно. Но сейчас хоть запомни.
— Да-да.
Он улыбнулся так же, как вчера ночью. Как-то по-особенному... И я, улыбнувшись в ответ, пошла на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки изменившие жизнь
RandomФэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Персонажи: Фред/Гермиона Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Флафф, Фэнтези, POV, Учебные заведения Предупреждения: OOC Размер: Мини, 9 страниц Кол-во частей: 3 Статус: закончен Описание: Гермион...