Я проснулась рано. Мои соседки все еще лежали и видели сны. Понежившись в постели еще минут пять, я встала. Сегодня суббота! Поход в Хогсмид... Вспомнился вчерашний разговор с Фредом. Интересно, это было приглашение, или он просто спросил? Скорее всего это был просто вопрос.
Я надела гриффиндорский свитер, теплые черные штаны и хотела уже спуститься в гостиную, но мое внимание привлекла записка на моей тумбочке. Снова от моего таинственного поклонника...
<i>«Дорогая Грейнджер! Как же я хочу, чтобы ты узнала, кто я. Наверное, ты тоже. Если ты очень хочешь увидится со мной, приходи в пять часов вечера к Черному озеру. Тебя ждет сюрприз!»</i>
Мерлин... Этот милый юноша сводит меня с ума! Сколько время сейчас? Семь утра... Через десять часов встреча! Хмм... Интересно, кто он?
Я спустилась в гостиную, взяла книгу, которую принесла вчера из библиотеки, и начала читать. Я взглянула на время — семь двадцать! Правду говорят — если чего-то ждешь, время ползет медленно... Я продолжила читать.
— Бу!
Я резко вскочила. Обернувшись, я увидела смеющуюся Джинни.
— Дементор тебя поцелуй, Джинни! Я испугалась!
Она продолжала смеяться.
— Гермиона, — начала она, перестав хохотать от вида моего испуганного лица.
— Да?
— Не хочешь мне ничего рассказать?
— Ну, я сегодня не ела еще... — Попыталась отвертеться я.
— Нет. Я имею ввиду о тебе и об одном из моих братьев.
— О ком?
— Я не могу различать близнецов! Но ты можешь. Кто-то из них явно на тебя запал.
Я искренне рассмеялась. Что за ерунда!
— Что? Знаешь, на такую как я они даже не взглянут.
— Стоп, стоп. С кем ты вчера возвращалась после отработки?
— С Фредом.
— Я видела, как вы стояли возле лестницы и глупо улыбались друг другу.
Я не знала, что ответить. Джинни везде сует свой нос!
— Мы просто пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись, — неуверенно пробурчала я.
— Ты не умеешь врать.
Я отвернулась. Наверху, на маленьком балкончике возле спален мальчиков, я увидела еле сдерживающего смех Фреда. Я уже хотела сказать ему, что подслушивать нехорошо, но он приложил палец к губам и стал что-то писать на длинном пергаменте. Я ждала. Джинни смотрела на меня и не замечала брата. Наконец, он показал мне запись: «Скажи ей, что видела ее с Поттером целующимися».
— А как, интересно, у тебя с личной жизнью? — улыбаясь, спросила я. Она смутилась.
— Ну... Никак.
— Да? Я вчера видела, как вы с Гарри целовались.
— Где ты это видела?
Я снова посмотрела на Фреда. У него уже была готова табличка: «В туалете Плаксы Миртл».
— В туалете Плаксы Миртл, — ответила я.
Джинни смотрела на меня удивленно. Потом повернулась в сторону, где стоял Фред. Слава Мерлину, он куда-то делся. Джинни сказала:
— Никому не рассказывай, ясно?
— Ну не зна-а-аю... Тогда не допытывай меня с вопросами. — Джинни кивнула. - Ну, давай, рассказывай про свидание. Я же вижу, что хочешь.
Джинни обрадовалась и начала свой длинный рассказ. Я внимательно слушала. Вскоре стали спускаться другие студенты. К нам присоединились близнецы, Рон и Гарри. Когда мы шли на завтрак, я шепнула Фреду:
— Спасибо!
— «Спасибо» в карман не положишь... — ухмыляясь, таинственно ответил он. Я подняла брови в знак недоумения. Он продолжил: — Пошли со мной в Хогсмид.
— Эмм... Джорджу не будет скучно?
— Это мне без него будет скучно, если ты не пойдешь. У него свидание с Анжелиной.
— Ну тогда ладно.
После завтрака мы оделись потеплее и пошли в деревню. Филч проверял нас на наличие запрещенных предметов.
Фред зашел со мной купить перья и пергамент, потом в книжный.
— Зачем тебе книги? Уже всю библиотеку прочитала? — спрашивал он в веселом тоне, чтобы я не обиделась.
Когда я купила пару интересных книг, мы пошли в «Зонко». Потом в «Сладкое королевство», где встретили Рона.
— Братишка, не покупай тут ничего! Купи лучше у нас с Джорджем конфетки!
— Ага. Чтобы снова подчиняться? Или что-то похуже придумали? — ответил он. Фред рассмеялся. Он купил леденцы и дал несколько мне.
— Благодарю.
Потом мы пошли в кафе мадам Розмерты, где нашли Гарри и Джинни. Мы выпили по кружке сливочного пива и пошли обратно в Хогвартс. Оказывается, мы пропустили обед.
— Не расстраиваемся! Особенно ты, Рон. Очень важная персона — это я, если вы не догадались, — знает вход на кухню! — сказал Фред. Все звонко, заливисто рассмеялись.
Мы шли по коридору, расположенному недалеко от входа в подземелье Пуффендуя. Потом Фред пощекотал зелёную грушу на картине с фруктами. Груша превратилась в дверную ручку.
Кухня по размеру была как Большой зал. Эльфы сейчас отдыхали, но, увидев Фреда, несколько из них встали и подошли к нам.
— Что будете? — спросил один из них.
Похоже, Фред и Джордж были постоянными гостями здесь. И эльфы привыкли.
— Можно пирог с печенкой? — спросил Рон.
Эльф тут же подал ему пирог.
Все стали выбирать, что они хотели. Поев, мы медленно потопали в гостиную. Я отнесла все купленное в комнату. Когда я вернулась, Фреда не было.
— Где Фред? — спросила я, садясь в любимое кресло.
— Он сказал, что пошел искать Джорджа.
Мы сидели и болтали о матче по квиддичу, который будет через неделю. Играть будут Гриффиндор и Когтевран.
Я посмотрела на время — половина пятого! Я, сказав, что мне нужно в библиотеку, поднялась в комнату одеваться.
Немного принарядившись, я спустилась. Затем быстро выбежала на улицу.
Я направилась в сторону Черного озера. В голове крутились разные мысли. Вдруг это розыгрыш? Вдруг мне не понравится этот юноша? В какой-то момент, я захотела, чтобы этим парнем был Фред. Но ведь он главный шутник школы! Он не полюбит такую как я: старосту, заучку и маглорожденную.
Я пришла к озеру. Оглянувшись по сторонам, я поняла, что одна. Так и знала, что это кто-то надо мной пошутил!
Но вдруг я заметила высокого парня, идущего ко мне. В его руках был букет цветов.
Это был Фред Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки изменившие жизнь
De TodoФэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Персонажи: Фред/Гермиона Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Флафф, Фэнтези, POV, Учебные заведения Предупреждения: OOC Размер: Мини, 9 страниц Кол-во частей: 3 Статус: закончен Описание: Гермион...