Сегодня знаменательный день: я наконец встретила парня своей мечты. Одного взгляда мне хватило, чтобы явственно ощутить - это именно Он. Тот, кого я так долго ждала. Тот, о ком думала все семнадцать лет своей жизни...
Всё началось с переезда. Вообще-то, мы с Ним уже были знакомы ранее: Он жил в бабушкиной квартире, снимал комнату, и когда я изредка приходила в этот тихий спальный район навестить бабушку, всегда встречала у неё дома Его. Однако, было это не чаще, чем раз в полгода, да и я была ещё слишком маленькой, чтобы думать о высоких чувствах. Но сейчас...
Бабушка переезжает на новую квартиру, на Ботанику. И парень моей мечты, соответственно, тоже вынужден съехать. И, как бы ни было это печально, данный случай положил начало всей моей истории. А именно, я приехала к ним, чтобы помогать бабушке переносить вещи. И встретила... Да, разумеется, я встретила Его! Он как раз собирался покинуть привычное место обитания - наверно, уже нашёл новую квартиру или снял комнату. Стоит описать Его подробнее: высокий, худощавого телосложения, даже, можно сказать, костлявый, типичный хиккан (бабушка рассказывала, что её сосед крайне редко выходит из дома, что ей, собственно, было только на руку). В общем, именно такой, каким мне виделся мой идеал. И именно сегодня мы оказались вместе, именно переезд воплотил мечту в жизнь. Я подошла и сказала, что он может первое время пожить у нас, что я, иными словами, хочу забрать его к себе, так как квартира у нас очень большая. Он сразу же согласился (может, пока не было вариантов жилья и он находился в затруднительном положении).
И вот мы уже час стоим рядом с Ним перед старым бабушкиным подъездом и ждём родительскую машину, которая ОТВЕЗЁТ НАС В НОВУЮ ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ, заберёт и Его и меня, и всё у нас будет замечательно. И мы стоим и ждём, и я уже чувствую, насколько сильно хочу его. Правда, Он немного неразговорчив, но это совсем не важно, ведь Он всё равно является именно тем - ламповым хикке-куном из моих снов.
Так что я стою и представляю, как мы будем сидеть долгими зимними вечерами вместе, рядом, как я буду обнимать его, говорить приятности, ну и вообще наслаждаться этими прекрасными моментами, и как всё у нас будет очень и очень лампово... ОЧЕНЬ лампово... Потому что Он - торшер.
YOU ARE READING
Мысли на бумаге.
FanfictionПросто грустные, весёлые и обычные размышления самых обычных людей.