Вспомнил один случай из моей школьной жизни. Собственно это был наверное один из ключевых эпизодов. Третий или второй класс. Классное мероприятие, какой-то или праздник, или я хз, что-то важное. Как такое обычно проходило. Родители учеников скидывались баблом, потом несколько из них организовывали "детский праздник". Накупали сладостей, расставляли парты в классе, раскладывали всё это дело, какую-то детскую музыку приносили, дети садились и жрали всё это, и слушали взрослых, которые им чего-то втирали, и так обычно часа 2. Ну там еще какие-то конкурсы и прочая срань. Было это после уроков. Мои родители тоже сдали деньги. Ну и значит сижу в классе, парты уже расставлены, их накрывают. Расставляют тарелочки с нямкой, стаканчики, воду какую-то. А сидел я на крайней парте, место ближнее ко входу, справа от меня уже никого не было. Парты расставили в форме буквы "П" перекладиной к задней стенке. И вот смотрю я значит на всё это и не понимаю, что происходит. Возле меня никто ничего не поставил... Всем поставили, мне нет... Вожу глазами по классу, пытаюсь зацепить кого-то из взрослых взглядом, никто на меня не смотрит. Прошло минут пять, уже толкнули речь и все начинают жрать нямку. Я сижу за пустой партой с уже мутнеющими глазами, весь класс наворачивает сладкое, взрослые на меня не смотрят. И я понимаю, что сейчас разрыдаюсь. Резко встаю, хватаю портфель, шаг к двери и я на свободе. Я шёл домой и думал, почему же так? Почему меня все проигнорировали? Но важно другое, я из некомфортной обстановки сбежал в комфортную. Я еще много раз так делал. Не открывал рот, не разбирался, не решал проблему, просто сбегал. Из места, где плохо, некомфортно, в место, где всегда хорошо - домой.
YOU ARE READING
Мысли на бумаге.
FanfictionПросто грустные, весёлые и обычные размышления самых обычных людей.