Вот, вам шестнадцать лет и вы живёте в Амстердаме со своим родителями. А потом вашего отца убивает током. У вас на глазах. Что вы почувствуете? Не знаете? А вот я знаю наверняка, потому что со мной именно это и произошло. Что я тогда ощущала? Не знаю. Мной овладели множество разных эмоций: отчаяние, ужас, непередаваемый шок. До сих пор всё помню, как будто это было вчера. Надо сказать, что отца я любила больше, чем мать. С ним было много общих тем для разговора, чем с матерью. Она меня просто не понимает. А хотя.. Какой это сейчас имеет смысл..?
Меня зовут Миа Аллерс, мне 16 лет. Я обычная девушка с русыми волосами и карими глазами, приятного телосложения. Казалось бы, живи да радуйся, находи свою любовь.. Но. Я не могу смириться с тем, что рядом нет самого дорого мне человека. Я видела папину смерть. С того момента я не выхожу из комнаты и почти ничего не ем. Буквально, замкнулась, никого к себе не подпускаю. Наверное, я просто не могу отойти от случившегося. Но с другой стороны, но прошла уже неделя, а я всё ещё не могу отойти от глубочайшего ужаса.
Чтобы я хоть немного забыла о случившемся, мама решила переехать в Лондон, а там перевести меня в элитную школу. Дом же мы оставили бабушке. Может, вернёмся вспомнить былые времена и, так сказать, поностальгировать. Кто знает, как всё обернётся..
Завтра за нами приедет такси, а сегодня мы собирали вещи. Впереди долгая дорога. Я собрала все свои вещи и положила их в чемодан. Туда же пошла моя косметичка и украшения, а в дорогу я взяла себе пару книг. Они очень маленькие, но, должно быть, интересные. Я всегда беру с собой книги, но не читаю их. Так случится и в этот раз, я знала это, но зачем-то всё равно припасла для себя пару книг. Я говорила, что я странная? Нет? Самое время узнать это.
Когда вещи были собраны, я пошла на кухню пить чай, чтобы хоть как-то поесть, иначе сил совсем не останется. А силы мне нужны были. Ещё как.. Спустившись вниз, я услышала, что бабушка с мамой разговаривали о нашем переезде. Я решила не подслушивать и войти. Мама с бабушкой, увидев меня, а точнее, бледную и с полным безразличием на лице девушку, тут же прервали разговор.
- Доченька, ты все вещи собрала? - слащавым голосом начала мама, нервно подскакивая со своего места и подбегая ко мне. Ох.. Как же я ненавидела чрезмерную опеку со стороны матери. Она всегда так делала, когда что-то случалось. Я лишь с недовольным лицом отошла от неё и поправила выбившуюся прядь волос за ухо.
- Да, мама, - холодно изрекла я, закатив глаза и устремив свой взор на чайник, желая побыстрее отвязаться от надоедливого разговора с матерью. Между тем, дотошная мама заметила мой взгляд и сразу поняла, чего я хочу. Была у неё странная способность понимать мои желания. Но понимать меня она так и не научилась, увы и ах.
- Хочешь приготовить себе чай? Что ж ты мне не сказала? Я бы сделала.. - начала мама и уже собиралась подбежать к чайнику, но я остановила её, взяв за руку.
- Мама, я не маленькая и вполне могу сделать себе чай, - устало начала я, скривив лицо в недовольной гримасе.
- Хорошо, хорошо. Ты только не переживай, - "успокоила" меня мама и села обратно за стул, искоса смотря на бабушку. Они вместе тяжело вздохнули, но я сделала вид, что не заметила.
Я поставила чайник на огонь, а когда вода закипела, взяла кружку и заварила чай прямо в ней. Я сразу пошла в свою комнату, чтобы мама не пристала опять ко мне со своими допросами. Мне просто было не до того. Конечно, я понимаю, что она беспокоится, но от её допросов мне становится только хуже. Я сразу чувствую себя неполноценной от слишком сильной заботы со стороны матери и бабушки. Остаток дня я провела в комнате за прослушиванием музыки и наблюдением хмурой погоды за окном. Самое то в данной ситуации.
Наступила ночь. Пора было ложиться спать, но так не хотелось! Поэтому я просто лежала на кровати и смотрела в окно задумчивым, ничего не выражающим, взглядом. Вдруг возле дома кто-то появился. И этот кто-то постучался ко мне в окно. Я, готовая упасть в обморок от страха, подскочила на кровати, не понимающе уставившись в сторону окна. Я узнала своих друзей Сэма и Керри и открыла окно, немного с презрением смотря на своих "друзей".
- Привет, это.. - произнесла Керри и замялась, опустив взгляд вниз. Сэм тоже не решался начать говорить, а лишь изредка поглядывал то на меня, то на свою подругу. Я закатила глаза.
- Привет, - холодным тоном ответила я. Мне было обидно, что за то время, что я не ходила в школу, никто из одноклассников так и не пришёл ко мне и даже не позвонил. А ещё друзья называются.. Плевала я на таких друзей с высокой башни.
- Что грустная такая? - спросил Сэм, решаясь начать диалог. Ох, вы только посмотрите. Оказывается, мои дорогие даже не в курсе моего отсутствия в школе. Поленились спросить, зайти, поддержать. Мне уже становилось тошно от их присутствия.
- Я не грустная, что ты, - огрызнулась я, наигранно улыбнувшись.
- Мы тут гуляли, увидели твой дом и решили зайти.. - виновато улыбаясь, произнесла Керри. Видимо, поняла, что что-то не так в мой поведении. Правильно же поняла.
- Мне плевать, больше не подходите ко мне и моему дому за километр, - хмуро отчеканила я и захлопнула окно у них перед носом. Сэм и Керри хотели было что-то сказать, но махнули рукой и просто пошли мимо моего дома, уже улыбаясь. Вот, какие они, мои друзья. Им плевать на меня. Странно, но я даже не ревела. Хотя, оно и понятно. Я просто устала плакать, устала страдать. Тем более, они того не стоят.
"Хорошо, что я завтра уезжаю и больше их не увижу," - со злости подумала я, пнув впереди себя один из чемоданов. Я завалилась на кровать, ткнувшись носом в подушку. Тихо всхлипнув, я устроилась поудобнее и прикрыла глаза.
"Да ну их, ублюдки," - пронеслось в моей голове и я повернулась на бок. Прошло несколько минут, и с этой мыслью я заснула.
Проснулась я очень рано, когда город ещё спал. Из сереющей темноты постепенно проступали неясные очертания окружающего мира – силуэты домов, деревьев и линий электропередач. Небо на востоке светлело. Вокруг царила сонная тишина. Светлое пятно на горизонте становилось больше и больше. Дул лёгкий ветерок. Утренняя прохлада стелилась над землёй. Природа замирала, будто готовясь к чуду. Всё чётче становились окружающие предметы.
Я лежала и думала о том, что случилось вчера вечером. С каждой минутой я всё больше ненавидела Сэма и Керри. Прошёл час. Я услышала голос матери, которая внизу кричала, что нужно собираться, так как скоро за нам приедет такси. Я быстренько встала, отогнала все плохие мысли, надела чёрно-красную клетку поверх чёрной майки, тёмные джинсы и чёрные кроссовки. Подоспев на кухню, я уже заметила, как на столе стоит завтрак.
- О, моё любимое. Спасибо, мам, - как-то сухо сказала я и едва заметно улыбнулась. Иногда мама знала, чем меня порадовать. А именно шоколадными кексами и горячим какао на завтрак. На весь день настроение поднимает.
Я быстренько всё съела, и тут как раз подъехала машина. Обнявшись с бабушкой, я попрощалась с ней и пошла к себе в комнату за чемоданами.
- Это за нами! - крикнула мама и пошла за своим багажом.
(Итак, первая глава, надеюсь, что вышла годной. Пишите комментарии, мне важно знать ваше мнение. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти - один шаг.
Любовные романыПереезд, новая школа. Жизнь молодой и привлекательной девушки Миа Аллерс в корне меняется из-за трагедии в её семье. В итоге, мать девушки решает собрать вещички и слинять жить в другую страну, где будет меньше напоминаний о погибшем отце. Впрочем...