Примечание: Глава продолжается вестись от лица Леона.
Я подошёл к своей машине с самым сосредоточенным лицом, на которое был способен. Обычно, какая бы ситуация не была, я всегда старался оставаться спокойным, не прилагая к этому больших усилий. Не понимаю, почему я так взъелся из-за этой девчонки. Но, как это не прискорбно, в глубине души я всё прекрасно понимал. Какая бы у меня душа чёрная не была.
- Сегодня у нас невероятная гонка! - кричал оратор около трибун. - Леон Беккер и Нильс Клэрман заключили неожиданное пари! Чем же это всё закончится? - взволнованно тараторил этот уже раздражающий меня человек, в мыслях я готов был его скинуть с этого мини пьедестала куда подальше. Мою недобрую думу прервала Аллерс, подбежавшая к машине, мать её, она всегда не вовремя.
- Леон! А меня вообще спросили? Быть может, я не согласна? - орала на меня Миа, сжав руки в кулаки и колотя меня ими по спине. Я устало закатил глаза и перехватил её руки, сбросив с себя.
- Тц.. Сейчас бесполезно спорить. Откажись я от гонки, и ты точно будешь его, - прошипел я, сузив глаза и обнажая клыки. Обычно я так делал, когда меня в конец что-то доставало или же если был очень зол. Что ж, две ситуации в одной.
- У меня тоже есть права! - орала девушка, совсем не понимая, что сама говорит. Какие права у моей собственности? Она рехнулась? Да и Нильс.. С ним даже я полностью не смогу совладать.
- Ты моя, а значит, прав у тебя нет. И с Клэрманом спорить бесполезно, - с такими словами я сел в машину, захлопнул дверцу машины и подъехал к стартовой линии, до побеления в костяшках сжимая руль. Атмосфера в салоне моей же машины была весьма напряжённой, если бы моя аура имела цвет, она бы была чёрной, причём всегда чёрной, всё пространство бы в автомобиле занимал бы густой чёрный цвет. Странное сравнение, но именно оно у меня сейчас крутилось в голове, как и многое другое. Ко мне подъехала машина Нильса. Тц, как вовремя-то.
- Готовься, эта сучка будет моей, - ухмыльнулся Клэрман, высовываясь из окна своей феррари с наглой улыбкой на пол лица. Меня передёрнуло от этого, но вида я особо не подал.
- Ага, размечтался, - сквозь зубы проговорил я и отвернулся от него, смотря вперёд напряжённым взглядом. Чёртов Нильс! Я не могу проиграть. Даже просто из принципа, я никогда не проигрываю. Да и Миа только моя, хрен, кому я её отдам просто так. Интересная девчонка, давненько таких не было. Сейчас я даже не знал, как о игрушке я беспокоюсь о ней или нет, что было вдвойне странным. Любую другую бы я просто бросил на растерзание Нильсу, всё равно ещё найду, смысла бы не было пыхтеть из-за неё. Но тут.. Чёрт. Любым способом я должен выиграть эту гонку.
- Машины на старте! Начинаем отсчёт! - крикнул оратор, - На старт... Внимание... Марш! - закончил тот, взмахнув рукой и давая сигнал на разрешение выдвигаться со старта. Я судорожно надавил на газ, вцепившись в руль покрепче. Моя машина с визгом дёрнулась вперёд, пока Нильс возился на старте. На него это не похоже, самый первый же всегда несётся вдаль, непонятно, чего он тут замешкался. В любом случае, это мне на руку. Я удовлетворённо хмыкнул. Но это ещё только начало. Этот ублюдок так просто тоже сдаваться не любит. Какая ирония. Точная копия меня, не удивительно, что мы были друзьями в средней школе и только и делали, что хвалились материальным положением своих семей.. Кстати говоря, всегда оставались наравне.
Тем временем, Клэрман кинулся вдогонку. Я всем своим нутром ощущал всю серьёзность ситуации, но отвлекаться от дороги сейчас было бы опрометчиво, поэтому я тряхнул головой, отгоняя лишние мысли и вновь сосредоточенно глядя вдаль. Мы мчались по ночной трассе. Феррари Нильса сравнялась со мной в считанные секунды. Миг, и я уже позади Клэрмана. Гад! Я не проиграю!
Я резко надавил на газ и всё же вырвался вперёд. Но было рано радоваться - Нильс догонял меня с каждой секундой. Всё было куда хуже, чем я думал. Видимо, двигатель его машины был намного мощнее двигателя моего. Оглядевшись по сторонам, я заметил через небольшую перегородку дорожку, что вела в обход. Я не придумал ничего лучше, чем срезать путь. Резко завернув, моя машина с визгом перелетела через ограду, с шумом приземлилась на поверхности. Я ещё раз со всей силы надавил на газ и понёсся по неровной дороге. В правилах сказано: "Быть первым любым путём"? Значит, я ничего не нарушаю.
Мне было плевать, разобьюсь я или нет - я был просто обязан победить. Я никому не позволю прикоснуться к Миа, к этой наглой и смешной игрушке. Или не игрушке?
Вот я уже выехал на ровную дорогу, выезжая на финишную прямую. Но и Нильс не отставал, ехал всего в паре метрах от меня. Не зря я поехал в обход, иначе бы я был уже далеко позади. Ещё чуть-чуть, и он бы обогнал меня. Последний рывок, и я первым пересёк финишную черту. Я резко затормозил, скрипя шинами.
На финише прыгали и визжали зрители, восторженно кричали, подбегая к моей машине, расфуфыренные девицы что-то кричали мне в лицо, давали какие-то подарки, но мне было всё равно. Я открыл дверцу, оттолкнул от себя надоедливых людей и осмотрелся. А на меня уже неслась в слезах Миа. Моя Миа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти - один шаг.
Любовные романыПереезд, новая школа. Жизнь молодой и привлекательной девушки Миа Аллерс в корне меняется из-за трагедии в её семье. В итоге, мать девушки решает собрать вещички и слинять жить в другую страну, где будет меньше напоминаний о погибшем отце. Впрочем...