Гонки, где главный приз - я или Победа любой ценой.

2K 79 2
                                    


  Весь день прошёл для меня незаметно, ну.. Как незаметно.. Размышления по поводу смерти Беккера, мои собственные пожелания и нюансы к его смерти, истеричный смех, ох#евший взгляд парня в сторону меня, невинная улыбка, мол, всё нормально, не обращай внимания, и далее следует так же истеричный смех. Наконец, настал вечер, который я, как ни странно, очень ждала. 
- Миа! Ты всё? - на взводе орал Леон, обильно жестикулирую руками и стоя у входа моей комнаты. По нему можно было сказать, что он очень сильно спешит. В кафе боится что ли опоздать? Вот же странный.
- Нет ещё! - в ответ крикнула я.
- Ты там вызывающе не одевайся! Оденься просто! - нервно прикрикнул парень.
- Блять... - прошептала я и закинула платье обратно в шкаф. Достав джинсы и белую футболку с чёрными надписями, я на скорую руку оделась, завязала высокий хвост и выбежала из комнаты.
- Ну наконец-то! - всплеснул руками Леон, аки заждавшийся кавалер. От такого сравнения я невольно хмыкнула, хвала Сатане, он этого не заметил, а то начал бы свои допросы, а я и толком-то ответить бы не смогла.
- Стоп! Я же сказал одеться просто! - серьёзным взглядом посмотрел на меня Леон.
- Да что с тобой такое? Куда мы всё-таки едем? - с подозрением посмотрела я на Беккера.
- Узнаешь, - ухмыльнулся тот и, схватив меня за руку, потянул к выходу. Мне оставалось только гадать. Мы сели в его чёрный Ламборджини, я от удивления присвистнула.
- Ого! Сегодня другая машина? - усмехнулась я, оценивая взглядом салон машины.
- В этом есть что-то странное? - немного приподнял бровь Леон, будто он каждый день меняет свои машины, словно перчатки.
- Послушай, я не тупая. Куда мы едем? Кафе в такое время не работают, да и зачем мы сели в, так скажем, крутейшую машину? - рассуждая, спросила я.
- Мы едем на гонки... - не успел закончить Леон, как я взвизгнула, радостно подпрыгивая на сидении.
- Круто, круто, круто! Что ж ты раньше не сказал? - восторженно спросила я, наверное, в моих глазах уже бесенята плясали, раз парень сглотнул при виде меня.
- Ну... - замялся Леон. - Я думал, ты не захочешь, - договорил Беккер и пожал плечами.
- Теперь понятно, зачем ты просил скромно одеться, - сообразила я, рассуждая. Ещё бы. Гонки не место, чтобы щеголять в платьях, верно? 
- Нет, дело не в этом. На гонках будет мой друг Нильс Клэрман. Ни за что и никогда не подходи к нему, - серьёзным голосом попросил меня Беккер, даже не попросил, а приказал, что, собственно, было в его духе, поэтому я не удивилась, но значительно замялась, любопытство взяло вверх.
- А что такое? - растерянно спросила я.
- Увидев тебя, он может сделать тебя своей. А я этого не хочу. Просто пообещай, что не подойдёшь к нему, - хмуро произнёс Леон, сильнее ухватившись за руль. Я, не задумываясь, кивнула, и мы помчались вдаль.
Ехали относительно недолго. Мы подъехали к пустырю, хотя пустырём это уже назвать нельзя было. Кругом была куча народа и дорогущих машин. Я восторженно рассматривала машины. Затем перевела взгляд на дорогу.
- Леон, мы тут не проедем. На выход? - спросила я его, уже потянувшись к ручке двери, так как толпа загораживала проезд, да и машины явно расступаться не собирались.
- Ну нет, прорвёмся, - ухмыльнувшись, сказал Беккер. Люди же, завидев машину Леона, поспешили сесть за свои машины и расступиться. Я даже удивилась.. Неужели этот парень такая важная шишка? Мы подъехали к более нормальному месту и вышли из машины.
- Леон! Какая встреча! - послышался голос сзади.
- Джастин? Не ожидал встретить тебя тут, - спокойно ответил Беккер. По его интонации можно было сказать, что как раз их встреча была ожидаемой. 
- Да уж. Ты будешь участвовать в гонках? - спросил Леона этот Джастин, почесав затылок.
- Ну, вот этого я не знаю, - пожал плечами Леон. - Нам пора, - неожиданно сказал он и потащил меня к трибунам. Там уже во всю разгоралась гонка. Люди уже заполнили первые ряды, и я, так как очень низенькая, всё время прыгала и всматривалась в трассу. То с радостными воплями и криками "Видно!", то с разочарованными воплями "Высокие амбалы, отойдите!". Рядом стоящий со мной Леон хмыкнул.
- Тебе не видно? - с усмешкой спросил Беккер.
- Всё норм... - не успела я договорить, как парень взял меня за талию и посадил к себе на плечи. Я покраснела. Нет, ну.. А если тяжёлая? Хотя, наверняка, тяжёлая. И если он свалиться из-за этого? Ох..
 - Сними меня, - запаниковала я, болтая ногами.
- Тебе же не видно, - усмехнулся Леон, игнорируя мои пинки и лишь посмеиваясь.
- Мне страшно. Я боюсь высоты, - пропищала я. Люди начали оглядываться и пялиться на нас. Леон ушипнул меня за руку.
- Не привлекай внимания, - предупредил меня он. Я послушно замолкла.
- Спусти меня на землю, - тихо попросила я. Леон послушно поставил меня на ноги. И я, так как снова ничего не видела, просто изучала взглядом чью-то спину, подмчая на футболке все складки и неровности.
Гонки тем временем уже закончились, люди начали расходиться. Мои глаза расширились. На дороге сидел маленький котёнок, а прямо на него неслась феррари. Я даже не стала задаваться вопросом, что в таком месте забыл котёнок, просто, не долго думая, выбежала на дорогу и взяла котёнка на руки, прижав его к себе.
- Миа, отойди! - орал мне Леон с трибун. Я повернула голову и в шоке наблюдала, как ко мне приближается машина.
- Твою мать! - выругался Беккер и помчался следом за мной. А я просто продолжала смотреть на несущуюся на меня машину. Сильные руки перехватили меня, и я вместе с Леоном полетела на обочину. Я лежала комочком на земле и обнимала маленькое пушистое чудо.
- Дура! Какого чёрта ты делаешь?! - орал на меня Беккер, схватив за запястье. Но, завидев, что я шикнула от боли, ослабил хватку, всё тем же взбешённым взглядом оглядывая меня.
- Извини... - промямлила я и опустила взгляд.
Долго нам поговорить не удалось. Около нас с визгом остановилась та самая феррари.

POV Леон.

Я нахмурил брови. Какого чёрта? Я ожидал, что он тут будет, но.. Идиот Нильс. От него можно ожидать всё, что угодно.
- Леон! Какая встреча! - окно феррари опустилось, и из него высунулась знакомая блондинистая макушка. Нахальная улыбка на всё лицо, как всегда. Ничуть не изменился. На лице следы губной помады, видимо, неплохо развлекается. Мои догадки подтвердились, на задних сидениях сидели две девушки, одетые через чур откровенно. На трассе подобрал что ли.. Как низко.
- Чего надо? - угрюмо спросил я, мои скулы напряглись, а глаза недобро блеснули. Миа ошарашенно смотрела то на меня, то на Нильса.
- Разве так приветствуют старых друзей? - снисходительно улыбнулся Нильс.
- Кто это? - ошарашенно спросила меня Миа, дёрнув за рукав. Я проигнорировал её вопрос.
- Оба-на, шлюшку себе нашёл? - усмехнулся Клэрман, с интересом оглядывая Миа пошлым взглядом, готовым вот-вот её раздеть. Я сжал руку в кулак.
- Прикрой свой рот, она не такая, - огрызнулся я, чуть было не выругавшись столькими нецензурными выражениями, какие я только знаю.
- У-у-у, да ты, похоже, втюрился, друг мой, - ухмыльнулся Нильс. Я вновь напряг скулы.
- А давай заключим пари? Отказ - значит поражение, - предупредил меня Клэрман.
- Что за пари? - мрачно посмотрел я на Нильса.
- Давай, если я выигрываю гонку - эта девка моя, если ты - она твоя, - предложил Нильс, разводя руками.
- Она и так моя, - хмуро произнёс я.
- Так, значит, ты отказываешься? - настойчиво бормотал Клэрман, совсем не слушая меня. Я понял, что словами тут не поможешь. Единственное, что оставалось сделать - втоптать в грязь этого ублюдка.
- Нет, я принимаю вызов, - уверенно сказал я и встал на ноги. Миа потянула меня за руку.
- Погоди, не надо! - слегка шокировано крикнула она. Я самодовольно хмыкнул и, неожиданно для девушки, обнял её за плечи.
- Я обязательно выиграю, - довольно улыбнулся я, что привело Миа в шок.
- Но это опасно, - на последнем вздохе проговорила она. Я поднял её лицо двумя руками, заглядывая ей в глаза.
- Верь мне. Я не позволю себе потерять тебя, - с такими словами я направился к своей машине.  


От любви до ненависти - один шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя