Глава 7. Эван Дэниелс

6.8K 182 11
                                    

Шёл самый нудный предмет мистера Норриса - литература. Нет, серьезно, для меня чтение - тоже самое, что футбол. Если не хочешь сам, то никто не заставит тебя играть хорошо. Также и тут: если я не хочу читать скучные, ни чему не учащие, написанные на старый лад произведения, то не буду. И даже если кто-то заставит - половину времени буду отвлекаться, а другую думать зачем делаю это. Короче, непродуктивное занятие.

Накануне поссорился с отцом. Он узнал, что я прогулял занятия и спросил, где меня носило. Пришлось ответить, что у подруги случилось несчастье, и я должен был поддержать её, нельзя же рассказывать отцу, что произошло на самом деле... хотя отчасти - это правда. Одетт действительно очень тяжело. Но даже эти аргументы были неубедительны. Папа запретил мне общаться со здешней молодежью, мол, они думают только о выпивке, наркотиках и клубах. А что если мне нравится такая жизнь? Что если я хочу стать её частью? Слишком долго мне приходилось притворяться послушным, прилежным мальчиком, который беспрекословно слушается родителей. Так долго, что маленький прогул для них - конец света. Пора показать им, что я вырос из нравоучений и "родительских советов". Буду общаться с кем захочу, и прогуливать по необходимости.

Лесли и Чак, мои старые друзья, позвали меня в кафе. Я бы с радостью сходил, вспомнил былое, но уже обещал Одетт, что свожу её в одно крутое место. Конечно, в Бруклине тоже есть крутые места, но в центре однозначно лучше. Вообще, я не понимаю, почему если у нас мало денег, мы просто не переехали отсюда. Мама могла бы найти работу в Бруклине... Может ей просто нравится город? Но ведь как она сказала: нельзя быть эгоистом. Тогда не понимаю... Мои мысли прервал звонок. Отлично. Теперь можно ехать обратно, но сначала заеду домой. Нужно переодеться и взять побольше одежды, тогда, в спешке, я положил много ненужного и мало полезного.

Открываю шкаф в своей комнате. Бардак, который там царил не описать словами. Одна из куч вещей высыпалась прямо мне на голову. В комнате вообще было очень не прибрано, но это ерунда. В этот раз я аккуратно, чтобы не помять, кладу одежду в рюкзак, и надеваю немного зауженные джинсы, футболку и рубашку . Смотрится стильно, в Нью-Йорке все так ходят, все кто не геи, мажоры или набалованные сыночки, а таких, скажу я вам, не мало. Если бы я ходил в другой колледж, там были бы только такие, но благо все мои друзья нормальные... относительно.

Underground ►edition◄Место, где живут истории. Откройте их для себя