Слышу как внизу щелкает дверной замок - мама ушла на работу. Тут же достаю пачку сигарет из обувной коробки под кроватью, открываю окно настежь и закуриваю. Только курение расслабляет. От алкоголя жутко болит голова, а травка на самый крайний случай. Мысли буквально затопили голову. Что подумают друзья после такого моего поведения? Переживает ли мама за меня? Ведь вчера, со всех ног забежав в свою комнату, я закрылся и не отвечал ей. 3 пропущенных от Одетты, 2 от Бель, еще по одному от парней, даже Хлоя звонила. Так странно. Будто вчера сорвался не я, а кто-то другой. Будто я стал свидетелем чьей-то истерики. Сейчас было в разы спокойнее, но, скорее всего, это эффект от крепких сигарет. Делаю последнюю затяжку, из дыма получается кольцо, плавно вытекающее изо рта. Нужно спуститься вниз и выпить немного кофе. Со вчерашнего утра ничего не ел. Желудок вот-вот разорвется от голода. Делаю классический американо. Молока или сливок в доме нет. Матери некогда ходить в магазин, а я...могу и не есть. В свете последних событий в горло кусок совсем не лезет. Эш был прав. Мона хоть и была стервой, но смерти не заслужила.Как жаль, что мои друзья не знают всего того, что знаю я, не знают кем девушка была на самом деле и что она вытворяла, С КЕМ она тайно встречалась. Но я не могу рассказать им, эта история слишком личная. Перед смертью Моника успела подпортить жизнь чуть ли не каждому человеку в этом городе. Откуда мне знать это? Дело было так. Еще когда я учился в школе, в выпускном классе, мы с ней занимались у меня... не помню чем, историей или биологией, не суть. Мона забыла свои книги. Среди них был личный дневник, который я ни за что в жизни не стал бы читать, если бы не сердечко на обратной стороне, внутри которого красовалось имя "Питер". У нас не так много Питеров, поэтому стало жутко интересно, что это за парень. Разумеется, в начале был какой-то бред про подруг, вечеринки, уроки, ничего о тайном воздыхателе. Почти отчаявшись, хотел было бросить нечестное занятие, но нашел нечто жутко любопытное о Хлое, Изебель, Эше и много еще о ком. И это оказалось настолько личным, что рассказывать им духу не хватило, кто знает как изменится отношение ребят ко мне, узнай они о моей осведомленности. Из дневника я понял, что Мона та еще сучка, она совсем не та, за кого себя выдает. Под маской милой, доброй и отзывчивой девушки скрывалась жалкая аферистка, мечтающая испортить всем жизнь, невероятная эгоистка и просто напросто лживая тварь. Я узнал кто такой Питер, после чего стал ненавидеть девушку ещё больше. Почти все проблемы моих близких были из-за неё, никто не подозревал, все считали Монику обычным, несмышленым подростком, неспособным на злой поступок. Не тут то было! Эта хитрая несносная девчонка строила свои козни за спинами людей, причем не понятно на чём основываясь. Никто из жертв не сделал ей ничего плохого, всеми "тайными парнями" стерва просто напросто манипулировала, а псевдо друзья приносили ей информацию на блюдечке, сами того не замечая. С одной стороны,конечно, всем сердцем хотелось свернуть Моне шею, а с другой... не могла же она делать все эти грязные вещи просто так, должна была быть хоть какая-то причина. И я решил выяснить это. Всеми силами пришлось не выдавать себя, не показывать ей, что я в курсе происходящего, но, так ничего и не выяснив, поклялся отомстить этому чудовищу. Пока, правда, не знал как, но... жизнь сама сделала это. Не поверите, но я отговорил всех звонить в скорую, потому что боялся, что врачам удастся вернуть Монику к жизни, боялся, что всё сойдет ей с рук. Всё почти получилось. И если бы не это дурацкое письмо, отправленное Хлое от неизвестного, даже париться было бы не о чем. Но кто-то еще знает. Уверен, это не ребята. Им самим жутко страшно, а играть с этим... нет, такое никому не под силу. Значит это точно кто-то с вечеринки. Больше некому. Наверняка, один из гостей пробрался в подвал, где было тело, и всё увидел... а может тоже решил придти раньше, и увидел как мы прячем труп. Вариантов много. Что ещё может сделать этот чувак? Рассказать полиции? Если бы хотел, уже доложил. Ему что-то нужно! Деньги, помощь, или еще что? Неизвестно. Ясно только одно - нужно найти его или её как можно скорее, иначе всем нам крышка. Я должен взяться за это дело. Для начала следует собрать в одном месте всех, кто присутствовал на том Дне Рождения. Скажем, что пытаемся найти Монику, волнуемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Underground ►edition◄
Подростковая литератураЖизнь подростков бывает непредсказуема, а порой, опасна. Кто знает что будет завтра? Или сегодня вечером? Сможет ли какое-то глупое стечение обстоятельств кардинально изменить твою жизнь? Случайно можно обидеть человека, ранить, или даже убить. Но в...