Глава 10. Изабель Хендерсон

5.9K 159 12
                                    

О, это ужасное чувство, когда предстоит что-то важное, волнующее, и ты, как последний идиот, обдумываешь все варианты исхода событий, не спишь всю ночь, всё утро смотришь на часы, ожидая срока. А самое плохое, что ни с кем нельзя поделиться. Друзьям знать нельзя, родителям тем более. Хоть на стену лезь!

Ещ едва часа. Сверлю настенные часы взглядом. Как медленно! А с другой стороны - это хорошо, есть время поумать. Что я скажу Ною? О чем он хочет поговорить? Быть может парень шантажирует меня? Черт, догадки ещё больше разрушают мозг! Просто пойду туда и будь, что будет!

Слишком страшно. Спускаюсь в подвал, там есть папины запасы спиртного. Открываю бутылку не очень дорогого, с виду, виски, чтобы отец не заметил. Фу! На редкость отвратное поило. Как только люди могут пить это? Морщусь от отвращения, но делаю еще глоток, для храбрости.

1,5 часа. Как прикажете убить время? Ничего не приходит в голову! Ладно, для начала почищу зубы. Не хочу, чтобы изо рта несло как из алкозавода. Затем иду в комнату, плюхаюсь на кровать и втыкаю наушники. Ла-ла-ла... Не выходит! Даже любимая музыка не помогает отвлечься. Уберусь немного в доме: заправлю постель, вытру пыль, помою посуду. На всё уходит не больше 20 минут. Лучше бы уборка занимала непродолжительное количество времени, когда я тороплюсь куда-то, а не сейчас.

Осталось полчаса. Стою у зеркала, расчесываю волосы уже в сотый раз, смотрю на свои опустошенные, испуганные глаза. Плевать! Пойду сейчас! Лучше придти раньше, чем попасть в пробку и опоздать... Хотя пробки... здесь, у нас... в такое время...

На удивление приятная погода. Легкий ветерок, неяркое солнышко, выглядывает из-за облаков, запах мокрого асфальта. Иногда, даже приятен тот факт, что мне никак не купят машину. Можно наслаждаться вот такой вот атмосферой.

Сквер. Вчера на этом месте было около трех десятков подростков, следовательно, бесконечный гул, крики и куча сигаретного дыма. Наверное, тут каждый третий с никотиновой зависимостью. Куда катится мир...

Вот та самая лавочка. Именно с этого места я вчера взяла записку, она еще в кармане. Перечитываю. Ничего не изменилось. Те же буквы, тот же почерк, те же условия. А на что я надеялась? Что вечером мне померещилось? В темноте? Да, уж...

О, нет! Это он! Это Ной! Такой фрик... Морально готовлюсь, откашливаюсь, перебираю пальцами по деревяшке. Упс! Кажется, это не он. Надо же так облажаться? Выдыхаю и снова погружаюсь в ожидание. Парень не отличается пунктуальностью. Или он соврал? Ну, нет, глупый был бы розыгрыш. Вдруг, кто-то кладет мне руку на плечо. Вздрагиваю от испуга и неожиданности. Медленно поворачиваю голову и вижу рыжеватую шевелюру Ноя.

Underground ►edition◄Место, где живут истории. Откройте их для себя