Глава 3

6.3K 346 3
                                    

Накрыв родителям на стол, я сказала, что посижу с ними не много и пойду в школу. Они обрадовали меня новостью о том, что мой брат будет учиться со мной в одной школе, но классом меньше(мы с ним погодки).
- Ладно, мам, пап, я в школу.
- Хорошо, доченька, иди.
- Пока!
- Пока родная, - послышалось из кухни.

Всю дорогу до школы, я размышляла о том что случилось. "Интересно, Чонгук придет сегодня в школу? Скорее всего нет... "

Но, каково было мое удивление, когда, зайдя в класс, я увидела брюнета на своем месте. Мои глаза чуть не вылезли из орбит от удивления.
- Ну привет,- улыбнулся он, - Что, так и будешь опять на меня пялиться? Садись уже.
- А? Что? Почему ты пришел в школу?
- В смысле почему? Учиться.
- В таком состоянии тебе нужно отлежаться дома как минимум дня 2-3.
- Это еще зачем? Я прекрасно себя чувствую, - и снова эта улыбка.
- Ага, как же, - пробубнила я.

Как только прозвенел звонок, в класс зашел учитель. Начался урок алгебры. Мой сосед по парте опять спал. Я пыталась его разбудить. Вдруг учитель увидит и ему влетит.
Но все было тщетно. Он не хотел просыпаться.
"А вдруг у него жар? ". Решив это проверить, я потянулась к его лбу. Тут, он резко открыл глаза, а моя рука остановилась в нескольких сантиметрах от его лица.
- Ты, что это делаешь? - спросил он и покосился на мою руку.
- А...я п-просто хотела проверить, вдруг у тебя температура? Выглядишь неважно.
- Не твое дело, со мной все в порядке.

"Да что же это с ним?! Сначала улыбается, а потом грубит... Странный он."

-Л-ладно,- я наконец убрала от него свою руку.
Весь оставшийся урок он проспал.
"Эх, и почему ты Кан Джиа за него волнуешься? А? Это ведь действительно не твое дело... "- вздохнула я.
На перемене ко мне подошли НаНа и Тэхен(Оказалось, эти двое встречаются уже год. Они так мило смотрятся вместе.)
- Эй! Джиа, пойдем кушать,- сказал Тэхен.
- Дааааа, пойдем, я как раз проголодалась! - согласилась НаНа.
Прежде чем уйти, я бросила взгляд на Чона, но он все так же спал...
Вернувшись со столовой, моего соседа не было. "Должно быть ему стало плохо и он ушел домой."- подумала я.

А любовь может быть внезапнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя