Парни уже легли.Я встала с кровати и подошла к шкафу.Таак,черное длинное платье и парик.Белые волосы с кровавыми пятнами.
Вообще это не кровь.Просто раньше у меня была соседка.Миленькая,маленькая девчушка.Взяла мой.парик и облила его краской.Красной.Ну я его выкидывать не стала.Чуяла,что пригодится.
Бледное лицо, и черные тени.Губы черной помадой.Блядь,мне чет парней жалко.Ну ладно.
Я.оделась и тихо спустилась вниз.
Люк и Эштон лежат на диване друг на друге,а Калум и Майкл на полу в обнимку.Мда.Первым будет Люк.
Я тихо подкрадываюсь к нему я трясу за плечи.
-Т-ты кто?-спросил блондин трясясь от страха.
-Смерть твоя!-прошипела я.
-Аа!Эш,просыпайся!-кричал Люки.
-Ааааааа!-кричит Эштон.Они слезают с дивана и начинают бежать.По пути спотыкаются об Кэла и Майкла и падают.Те просыпаются.
-Ааа!-кричат в один голос парни.Я за ними.Калум побежал в ванну,Эштон в спальню мамы,Майкл с Люком вообще на улицу.Мда.Ну,первый Калумина.
-Открой!-шипела я.
-Н-нет!Ты меня убьешь!Я еще молодой!У меня вся жизнь в переди.-как я поняла,он чуть не плакал.
-Хахаха!-засмеялась зловеще я.
-Когда-то я так же стояла за дверью своей комнаты,и умоляла меня не убивать.Но меня не послушали.Так почему я должна жалеть тебя?-прошептала я.
-Не зн-наю.Н-но я отсюда не выйд-ду.
-Как пожелаешь.-хихикнула я.так,теперь спальня.
-Эштон,открой!
-Откуда ты меня знаешь?!
-Я все знаю.-я разгоняюсь и врезаюсь в дверь.Она расспахивается и я чуть ли не начинаю ржать.Стоит Эш с лампой в руках и испуганым видом.
Я не удердалась и просто взорвалась со смеху.
-Чет мне твой смех знаком.-прищурил глаза кудрявый.
-Ладно ладно.Это я-Эдли.
-Ты че,совсем рехнулась!?Ты знаешь как я пересрался?!Да,блин ты совсем дура?!Блядь!-тараторил Эштон а я стояла угарала.
-Ты это,подожди.Я еще не знакончила.Меня еще Майкл с Люком на улице ждут.-и сново этот смех.
-Беспощадная ты!
-Какая есть.-пожала плечами.
Я вышла на улицу и застыла.
Стоят Хеммингс и Клиффорд с водяными пистолетами и гримассой ужаса на лицах.
-Вы серьезно думаете,что сможете меня остановить ЭТИМ?
-На войне все средства хороши!-кричит блондин.
-А где Калум и Эш?-испугано спрашивает Майкл
-На том свете.-спокойно отвечаю я.
-Что?!-одновременно вскрикивают оба.
-Что?
-Ладно.Убивай.-расскинул руки Люк.
-Хей!Ты че?!-спрашивает красноволосый.
-Ды!Ты че?!-спрашиваю я.
-Это же я!Эдли!-начинаю смеятся я.
-Что!?-сначала парни не поняли,но чуть позже я поняла,БЕГИ!
Пулей лечу на второй этаж и закрываюсь у себя в комнате.
-Открой!Открой говорю!Все равно рано или поздно выйдешь!!-кричал Люки.Черт!
-А вот и не выйду!
-Посмотрим!!
***
Я сижу в этой коинате уже битый час!Надоело.Выйти я не могу.Остается вылезти через окно.Аккуратно перелазию и прыгаю.Мда.Немножко отбила ногу.Но ничего страшного.Огляделась вокруг и направилась к Лекс.Давно я у нее не была.
-------------------------------------------------------------
Простите,что долго не было продя.Я просто ленивый зад.
Люблю вас.И прошу прощения*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good gerls are Bad gerls.
FanficНеизвестный:Ну,Крис,как прошла ночь?Та блондинка была ничего так ;) Я:Кхм,я не Крис)