Барри показал мне моё рабочее место. Я теперь работаю помошницей судмедэксперта. После первого трудового дня Барри вызвался меня проводить. Я долго отнекивалась, но в конце согласилась.
Мы шли и спокойно разговаривали, но мне кто-то просигналил.
- Тебе пора- обратилась я к Барри, а сама побрела к машине.
- Привет, сестрёнка- сказал мой ненаглядный братец.
- Чо те надо?
- А где же привет любимый братишка?
- Чо те надо?
- Ты должна убить Барри Алена.
- Что? Нет!!!
- Он Флеш!
После этих слов я стояла в шоке. Теперь мне стало всё понятно. В камере я проснулась без маски, значит Флеш видел моё лицо. И следовательно, знает кто я. Ну это хотя бы объясняет его реакцию.
- Сьюзен!
- А, что?
- Не зависай!
- Да, да конечно.
- Так ты убьёш его?
- Нет!
- Ладно, тогда сама напросилась- сказал он и воткнул мне в шею шприц. Потом всё расплылось и я упала.
- Циско, где ты её нашёл?
- Её оставили прямо под дверью.
- Её надо пристегнуть.
- Ты думаешь, что это её остановит?
- Нет, но немного задержит и мы успеем поговорить.
- Вы вообще с ума сошли! А если вас пристегнуть?!- сказала я открыв глаза.
- Ты вообще молчи! Ты приступница!- подол голос Флеш.
- Кто бы говорил, Барри Ален- сказала я и улыбнулась. Их лица заметно округлились, а глаза стали по пять капеек. Потом они засмеялись.
- Ты о ком?- спросил Флеш
- Да ладно. Ты знаешь кто я, а я знаю кто ты. Предлагаю объеденить усилия против моего брата.
- А Зум?
- В это дело тебе нельзя лезть!
- Приступникам слово не давали!
- Почему ты меня не вырубил когда провожал домой? Ведь была хорошая возможность.
- А почему ты не сказала, что знаешь кто я?
- Об этом потом.
- Что сделал твой брат?
- Он вколол мне какую-то гадость и произнёс сюда.
- Почему.
- Потому, что я отказалась убивать Флеша.