Капитан Холод рязвязал меня и сказал, чтобы я готовилась. Он дал мне новую одежду. Это было платье до колена, довольно воздушное, балетки и джемпер. А сам куда-то ушёл, я попыталась побежать, но мне стало очень больно и я упала.
- Тебя ведь предупреждали. Ты не сбежишь!- сказала Золотой Глайдер
- Послушай, ну ты же девушка и должна меня понять. Отпусти меня пожалуйста. Я не хочу идти с ним на свидание.
- Тебе придётся. Мой брат мало кого любит, а к тебе он испытывает симпатию.
- В смысле?
- Ты отсюда не выйдешь, пока он тебя не отпустит сам. Так что смирись!- сказала она и ушла
Мне ничего не оставалось делать, как начать собираться. Я одела всё то, что дал мне Лен и ждала назначенного часа. Вскоре он зашёл за мной.
- Тебе надо чаще носить платья- сказал он мне
- Можно мы уже пойдём?
- Что, уже не терпится?
- Нет, просто чем раньше начнём, тем раньше закончим...
- Мы закончим когда я скажу!
- Ладно- ответила я
Он завязал мне глаза и взял на руки. Сначала я сопротивлялась, но потом пришлось сдаться. Как только он меня поставил, я отошла на несколько шагов.
- Не стоит меня бояться. Особенно когда твоя жизнь зависит от меня, и когда у тебя завязаны глаза.- сказал он и снял повязкуЯ стояла в неком шоке от увиденного. Мы были на чердаке какого-то здания. Всё вокруг было украшено и переливалось золотистыми светом, как в сказке.
- Называй меня сегодня просто Лен- прошептал он
- Ну и ты меня просто Сью
- Вот и договорились- сказал он и улыбнулсяВечер прошёл просто замечательно. Мы узнали много нового друг о друге. Но мысли о побеге никак не покидали мою голову. Так же я боялась что расплата за этот вечер будет огромной.
- Ты ничего не должна за этот вечер, скорее наоборот.- словно прочетав мои мысли сказал Лен
- Как ты узнал?
- На твоём лице всё написано. И если ты будешь вести себя хорошо, то в скором времени сможешь гулять по городу одна.- сказал он и взял меня за руку
Потом мы встали. Я думала, что для танца, но он приблизился ко мне и поцеловал.