It doesn't cool

63 2 0
                                    

Я всю оставшуюся ночь провела в раздумьях. Я должна спасти сестру Капитана Холода, я обещала ему, но так же я не хотела предавать Барри.
- Сьюзен, надо поговорить!- услышала я знакомый голос- Только не убегай! Прошу- говорил Барри
- Я теперь Искра, а не Сьюзен! -сказала я и пыталась побежать, но Флеш в прямом смысле этого слова закапали мои ноги в землю.
- Я хочу тебе помоч, но при том условии, что ты вернёшься в команду и поможешь нам поймать Холода... он сбежал(
- Нет!!!
- Но почему?
- Это не выгодно для меня! И решай свои проблемы с Леонардом сам!- сказала я и наконец освободила ноги.
POV Сьюзен
Он хочет чтобы я присоединилась к ним, но хотят ли этого другие?! И своими действиями, он навёл меня на одну мысль.

С помощью своей скорости я сделала портал на Землю 2.
- Блудная дочь вернулась!- воскликнул Зум- Я знал, что ты придёшь за его сестрой...
- Вот именно! Она вообще непричём! Папа, пожалуйста.
- Нет.- холодно бросил он
Я сразу же рванула с места и создала вокруг него воронку. Он оказался по пояс в земле. Я в это время схватила Лизу, сделала портал и побежала в логово Снарта.

- Снарт! - крикнула я- Твоя сестра здесь, со мной! Я сдержала слово!
- Ты очень, очень глупая девочка!- сказал он выйдя из тени, потом выстрелил в меня из своей пушки. Последнее что я помню - это его усмешка...

Быстрее всехМесто, где живут истории. Откройте их для себя