Животные 2

572 12 3
                                    

Амбистома - крупная пестрая североамереканская саламандра с ярким окрасом. Взрослые особи живут в норах, возвращаясь в воду, чтобы отложить яйца.

Сирен - земноводное с маленькими передними конечностями; задние отсутствуют.

Кобры - ядовитые змеи, имеющие
" капюшон" на затылке. Кобры обитают в Африке и Азии. В перед ней части рта у них расположены два клыка для впрыскивания яда, который парализует, а потом убивает жертву. Королевская кобра - самая крупная ядовитая змея, достигающая 5,5 м в длину.

Сцинки - маленькие ящерицы с длинным телом и короткими конечностями. Некоторые виды не имеют конечностей. Многие сцинки зарываться в землю.

Гадюка - ядовитая змея с длинными клыками, которые складываются до следующего укуса. Ямкоголовые змеи, такие как гремучие, имеют теплочувствительные органы, которые применяются для определения местонахождения добычи. У гадюк Старого Света, таких как шумящая гадюка, подобных органов нет.

Эму - крупная длинноногая и длинношеяя налетающая птица, обитающая в Австралии. Это вторая по величине птица в мире; во время бега может развивать скорость до 50 км/ч.

Фламинго - прибрежная птица розового окраса; строение клюва помогает ей отфильтровать креветок и водоросли от воды. Розовый окрас птице придает пигмент, содержащийся в креветках и водорослях.

Сокол - быстрая хищная птица с длинными заостренными крыльями.    При вертикальном, или пикирующем, полете сапсан может развивать скорость более 320 км/ч. Некоторые виды, такие как пустельга, парят в воздухе, выискивая жертву на земле.

Киви - маленькая нелетающая птица, обитающая в Новой Зеландии, с длинным тонким клювом и оперением, напоминающим шерсть. Киви - единственная птица, у которой ноздри находятся на кончике клюва. Это помогает ей находить по запаху насекомых и червей в траве и кустах.

Пастушок - птица, зачастую живущая возле прудов, рек и болот. Некоторые виды имеют защитный окрас, другие, такие как лысуха, - яркую расцветку. Среди пастушковых есть несколько нелетающих видов; большинство пастушков редко летают.

Нанду - крупная длинноногая и длинношеяя нелетающая птица с косматым оперением серого цвета, обитающая в Южной Америке.

Лебедь - птица с длинной шеей. Лебеди - самые крупные из водоплавающих птиц. Они хорошо летают и мигрируют на большие расстояния.

Ребята пишите отзывы. Мне очень важно ваше мнение. Читайте с удовольствием!!!

ЖивотныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя