Животные 6

154 5 4
                                    

        

        Экзотические птицы

Амаранты
Астрильды
Зебровая амадина
Канарейка
Мозамбикский вьюрок
Огненные ткачики
Амазон
Ара
Волнистые попугайчики
Жако
Белобрюхие попугаи
Какаду
Попугай-монах (Калита)
Аратингы
Красногрудый травяной попугайчик
Лазурный попугайчик
Лори (попугаи)
Неразлучник
Нимфа (Корелла)
Ожереловый попугай
Певчий попугай
Розеллы
Розовобрюхий попугайчик
Сенегальский попугай
Травяные попугайчики
Японская амадина

Появившись 150 миллионов лет назад, птицы стремительно распространились по всей Земле. Они чрезвычайно разнообразны по величине, формам, окраске, повадкам, обитают на всех континентах и занимают всевозможнейшие экологические ниши - заселяются безводные пустыни и самые высокие горы вплоть до вечных снегов. Во время миграции стаи птиц отмечались даже на высоте около 9 тысяч метров над уровнем моря!

В тропиках фауна птиц наиболее разнообразна: здесь встречается 85% всех ныне живущих видов и подвидов и лишь 15% - в умеренных и высоких широтах.

Птицы, населяющие тропические жаркие страны, изумительны по красоте оперения и удивляют разнообразием внешнего облика. Яркие, блестящие на солнце своим оперением колибри и райские птицы, поражающие формой и размерами клювов попугаи, древолазы, птицы-носороги, киви и лягушкороты. Миллионы лет эволюции заставили птиц виртуозно пользоваться своим оперением, движениями тела и голоса, чтобы выразить свою любовь к партнеру, ненависть к врагу, спрятаться при опасности или подстеречь добычу. Окраска, маскирующая птицу под окружающую среду, прослеживается почти по всему классу птиц. Козодой, вальдшнеп, бекас защищены "расчленяющей" окраской и незаметны в тени или на фоне опавших листьев.

Под пологом леса питты демонстрируют свое изумительное оперение, из-за которого англичане их называют "драгоценные дрозды".

Яркое оперение несет агрессивную функцию или участвует при брачных демонстрациях, а порой выполняют и обе функции. Пример этого и хвост павлина и оперение самцов квезала, которые используют удлиненные перья при защите территории и привлечении самок. И, конечно же, все эти яркие украшения помогают птицам узнавать друг друга. Почему же именно в тропических лесах так много ярких и необычных птиц? Ответ на этот вопрос вы найдете на нашей выставке "Экзотические птицы".

ЖивотныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя