Уже приехали бабушки и дедушка,они готовили кушать я была в комнате и завесала Вк.Сестра была в комнате у Матвея.О чем они так разговаривали. Я решила пойти посмотреть.
Я подхожу к комнате и слышу Стоны?стоны? Моя сестра и он? Что? Нет.
Я зашла и увидела такую картину он раздевает Вику.Тогда я не сдержадась и подошла к нему и ударила его ногой по спине и он упал,а сестру взяла за волосы и потощила в комнату и кинула ее на кровать.
-Ты совсем с головой не дружешь. Тебе 14,а ты уже перед парнями ноги раздвигаешь. Я все расскажу родителям его я убья,а вдруг он что нибудь сделал.-я стояла над ней и орала.
-Прости я не хотела,он сам это предложил.- сказала она и заплакала. Я кинулась ее обнимать и успокаивать.
- Тише,успоклйся. Все нормально обошлось,но я все расскажу,но чуть по другому.Все будет хорошо,а сейчас иди переоденься и пойдем кушать.-она кивнула и ушла.
Я пошла к этому извращенцу.
Я зашла,он лежал на кровати и смотрел в телефон.
-Стучать не учили?-спросил он.
-Учили,но тут нет людей которых надо уважать.Да,ты что сделал? Ей 14 лет.Я все сделаю что бы ты был наказан.- я сказала и ушла. Я пошла в низ к бабушке и дедушке.
Вы не подумайте я не трепло,но это слишком она моя сестра.
- Бабуль,нужно поговорить.-сказала я.
-Да,давай.
-Матвей,чуть не изнасиловал Вику. Я услышала стоны. Я решила зайти,а он навис над ней. Раздевал ее и ласкал.-сказала я.
-О,господи. Какой ужас.-сказала бабушка.
- Матвей иди сюда-сказала бабушка........