Плен

308 15 2
                                    

-Слушай , а та девушка которая приходила . вы с ней встречаетесь?
-Элис что ли ?
-Да.
- Ну мы с ней встречались , потом она закрутила роман с Майком . Потом бросила его . И вернулась ко мне.
- Интересные у вас отношения . Сказала я удвоенно.
-Да... Так все закрывай окно.
-Эх .. Ладно. Слушай зачем я тебе здесь нужна ? Из за меня у тебя одни проблемы . -Да я и сам не знаю . че я тебя тогда спас . Ты ж такая невзрачная.
-А вот это было грубо . да я не красавица , но зачем говорить так прямо ?!
-Говорю как есть. Надо за собой хоть чучуть следить ! Ну нечего уже завтра мы будем у меня дома , и я тобой займусь !
-А твоя невеста ревновать не будит ?
-К тебе что ли ?
"Вот хамло ! И чем я хуже его девушки ?"
-Моя девушка живёт в другом из... В другом городе -Ты уже второй раз говоришь из.... Может быть ты мне чего то не договариваешь ?
-Я все договариваю !
- Но если ты мне не соврал и ты правил полу вампир полу демон . значит не ты один такой
-Я точкой один !
-Не верю ! прокричала я .
- Ещё слово и ты останешься здесь одна , без душа , еды и воды !
-Да пожалуйста! Он вышел из комнаты со всей дури хлопнув дверью .
Ну и катись без тебя даже лучше ! Я легла спать .
Утро . Рюу здесь не было. Значит он действительно решил оставить меня без обеда и душа в полном одиночестве. Ну и ладно ! Как нибудь без него проживу. Я легла на кровать и провалилась в сон. Мне снилось событие не давнего прошлого . Тот жуткий день ... В тот день все было как обычно. После школы я шла домой . И вот на полу пути . В дали что-то взорвалось , шум был еле слышен. Но уже через пару минут вспышка огня и до боли громкий звук раздался в пяти метров от меня. Люди один за другим поднимались в воздух и исчезали , потерявшиеся дети звали родителей и громко плакали . Родители в отчаянье бегали по улицам и искали детей . Взрывов было все больше, а людей становилось все меньше . Я хотела помочь одному мальчику но он тоже исчез , он плакал просил о помощи . Но моя рука не успела его ухватить . До сих пор помню глаза полные слез и отчаяния. Я взяла себя в руки . И еле забежав домой. Я ринулась в подвал. Грохот боль в ушах и потеря сознания . Когда я очнулась все стихло . Но выйти я не решалась целую неделю пока не закончилась еда , а точнее соленья Вдруг я почувствовала чье-то прикосновение
Не разглядев с просони кто это . Я спросила
-Рюу ? Но ответа не последовало. На мою голову накинули мешок и куда-то по тащили . Я пыталась сопротивляться но меня стукнули по голове , и я потеряла сознание .
Очнувшись , я почувствовала запах плесени и неприятное ощущение на руках и ногах. Я открыла глаза . и поняла что нахожусь в каком-то подвальном помещении . отовсюду веело холодом .Где я ?
-Тут кто нибудь есть ? Неуверенно произнесла я.
Но в ответ была слышна лишь тишина . Я хотел встать . Но и руки , и ноги сковывали кандалы. Я начала паниковать.
-Эйй . кто нибудь ... Помогите. Крикнула я . Вдруг дверь открылась , яркий свет ворвался в подвал . Я прикрыла лицо рукой.
Передо мной стояла безумно красивая девушка лет 18 С длинными белыми волосами, красными глазами , в элегантном платье.
-Почему вы меня кинули в этот подвал ? Что я такого сделала ?
-Ты еда ! А еде не положено жить с демоном в одной комнате , спать на мягкой кровати , сесть вкусную еду .
-Что значит еда ? Я требую чтоб меня отпустили.
-То и значит. Люди , это наша пища. Пища вампиров и демонов .
-А разве Рюу тут не один такой?
-Что ? Он сказал тебе что он один такой?
-Да.
-Хотя что я удивляюсь это же Рюу . Так принесите плеть с шипами .
В подвал вошёл парень . в руках у него была плеть , на конце которой были миниатюрные шипы, на вид очень острые.
-Госпожа Элис возьмите .
Она взяла плеть
-Свободен !
Элис ? Это же возлюбленная Рюу . Но зачем ей плеть ? Неужели она хочет ...? Точно , она хочет меня убить
-Не-не надо .. С испугом произнесла я .
-Не бойся . Я тебя не убью. Я лишь поиграю с тобой . Она коварно улыбнулась.
Элис расправилась плеть и со всей дури ударила Мизуки по ногам .
-Ааай воскликнула пленница
Из её ног потекла кровь.
-Терпи ! Это только начало .
"Боже , как же больно , как я хочу назад в своё убежище "
Следующий удар пришёлся на правую руку .
Крик Мизуки пронзил все помещение . Кровь брызнула на Элис . е
-Ммм... Какое приятное ощущение .
Теперь Она разошлась не на шутку , она била Мизуки не переставая , шипы её плети разрывали плоть бедняги , эти мучения длились долгие пол часа. Пока изверг не успокоился.
-На сегодня с тебя хватит.
-Но завтра я опять приду. И ты по чувствуешь боль намного хуже этой.
Она ушла хлопнув дверью .
Тело бедняги было истерзано до неузнаваемости . Мизуки лежала в луже собственной крови , силы покинули её .
"За что со мной так ? Чем я это заслужила ? Неужели я умру здесь ? " думала она про себя . Вдруг послышались чьи то шаги. Дверь в открылась , в дверях стояла девушка невысокого роста На вид лет 15 . В руках у неё был таз с тёплой водой , поднос с не большой пиалочкой с супом и стаканом воды .
-Девушка , девушка вы живы ? Еле еле слышно спросила она .
-Д-да .. обесиленно сказала Мизуки .
-Я служанка этого поместья . но вы не бойтесь , я вам помагу . Вот возьми это вода попей.
Бедняга сделала два глотка. Служанка намочила марлю и начала аккуратно протирать тело девушки от крови .
-Б-больно
-Потерпите пожалуйста когда незнакомка закончила она дала Мизуки суп .
-Вот , поешьте к завтрашнему дню вам станет легче
-Спасибо.. Но почему ты мне помагаешь ? Это она попросила ?
-Нет что вы . Госпожа не знает что я тут. Если она узнает то тут же меня казнит . Просто 3 года назад я была на вашем месте и надо мной тоже так издевались . Но меня защитила служанка моей госпожи . Госпожа согласилась сохранить мне жизнь только в обмен на жизнь и душу моей спасительницы . То без колебаний согласилась и тут же была обезглавлена .С того самого момента я и решила помогать людям. Моя госпожа заставила меня работать на неё, взамен той служанки.
С тех пор я решила помогать тем кто окажется здесь заперт .
-Вы очень добрая девушка . сказала Мизуки
-Вы бы не могли сказать где мы ? И много ли тут вампиров и демонов ?
- Мы в демоно-вампирском измерении . Это место похоже на Измерение людей живёт здесь почти четыре миллиарда демонов и вампиров . Сейчас вы находитесь в поместье у моей госпожи . в её темнице для пыток . Прошу прощения но мне пора , госпожа не должна видеть меня тут . Иначе нам не сдобравать.
-Спасибо тебе огромное. Незнакомка ушла мои руки и ноги затекли из за кандалов, от бессилия я отключилась . Утро я проснулась от того что на меня вылили ведро ледяной воды .
-Вставай ! От перепуга я дернулась. И мои конечность пронзила жуткая боль. Из глаз невольно потекли слёзы.-Что больно ? С ухмылкой спросила Элис .
-За что ? С ненавистью в глазах спросила я.
-Да просто так ! Чтоб на мужиков чужих не зарилась. Ты воспользовалась тем что он не питается людьми и решила забрать его себе ?!! Но я тебе его не отдам ! Он только мой !
-Да между прочим он сам меня спам , а потом держал у себя в комнате не выпуская . Я не всем не виновата !
-Да он бы никогда не кого не спас! Он мне лично приводил людей чтобы я ела их души.
Элис взяла плеть и с размаха ударила Мизуки по животу. В этот момент дверь открывается и в подвал влетает разъярённый Рюу
-Что здесь происходит ?
-Рюу милый , а что ты здесь делаешь ?
-Нет , это я должен у тебя спросить , что моя пленница делает здесь ?
-Ну я решила с ней поиграть ..
Рюу перевёл свой взгляд на Мидзуки . Её тело было все покалечено , из живота текла кровь , а из глаз слёзы.
-Развлеклась ?!! Между нами все кончено ! Рюу подошёл к Мидзуки снял с неё кандалы .
-Милый ты же пошутил , да ?
Он посмотрел на Элис грозным взглядом , взглядом ненависти .
-Но ты не можешь уйти с ней ! Ты мой!
-Я никогда не был и никогда не буду твоим ! Решительно произнёс Рую. Он взял Мизуки на руки и ушёл .
-Я отамщу ей !

Продолжение следует ...

Враг Человечества, Мой Возлюбленный.Место, где живут истории. Откройте их для себя