горькая правда

164 12 0
                                    

Мы пришли домой к тёте. Она накормила нас ужином . Я собрала некоторые вещи.
-Ну ладно тётя мы поедем.
-И далеко вы собрались?
-Не близко... В другую страну. Тут Рюу достал какой-то новомодний телефон.
-Вот, тётя Лора возьмите. По этому устройству вы сможете звонить нам бесплатно . Когда захотите позвонить просто скажите Мизуки.
-Спасибо.
Мы по прощались и отправились в путь.
-А что ты дол тете ?
-Звуковой сенсор. Когда хочешь кому-то позвонить говоришь его имя и сенсор находит этого человека.
-Круто!
-Ага. Рюу обнял меня за талию и мы отправились В изменение Vampai on Demonik . По приезду
Я сразу приступила к уборке . приготовила обед и постирала вещи . После домашних хлопот я пошла на задний двор . Там на одной из качель сидел Рюу . Я подошла и села на вторую качелю .
-Устала ?
-Есть немного.
-Извени что не помог.
-Нечего . ты же по делам ездил.
-Ну все ровно прости.
(-----)
-Рюу
-Да
-А можно вопрос ?
-Можно.
-Кто ваш главарь ? Кто руководил операцией по похищению людей ради пищи ?
-Это очень тёмный тип. Он безжалостный и нечего не боится.
-Ну так кто он?
-Я не могу тебе сказать . И пожалуйста больше не спрашивай.
-Ладно.
-А зачем тебе знать кто это.
-Просто если бы мы когданибуть встретимся . я бы у него спросила: Зачем он это делает? Почему именно люди , а не животные ? Неужели нельзя как то заменить питание вампиров.
-Понятно... Тут Рюу подошёл ко мне сзади и обнял. Поцеловал мою шеи и понюхал волосы.
-Как ты вкусно пахнешь. Вдруг он схватился за своё горло и упал на траву .
-Рюу, что случилось ? Рюу ?!! Я до жути перепугалась за него . Я подбежала к нему и увидела выперающие клыки.
-Жажда вернулась прохрипел он .
-Ясно. Я убрала волосы с шеи и придала Рюу к себе .
-Вот , пей!
-Но...
-Никаких но. Я так хочу! Прговорила я настойчиво . Тут я почувствовала резкую боль .
-Молодец, правильно .
Я сидела обнимая Рюу , а он жадно глатал мою кровь . Тут моё тело ослабло. Рюу оторвался от моей шеи и я упала ему на грудь. Он меня взял на руки и куда-то понес. Он прошёл мою комнату и занёс меня к себе . Положив меня на кровать , он сел рядом.
-Я опять перестарался , прости.
Я улыбнулась и погладила его щеку.
-Рюу, я тебя люблю.
-Мизуки, я тебя тоже люблю , люблю безумно. Он лёг рядом и обнял меня так мы заснули .
Утро я встала как обычно, раньше чем Рюу. Приготовила завтрак. Я хотела идти будить моего Вампира , но он уже спускался .
-Доброе утро ,соня. Я улыбнулась.
-Доброе утро . Что на завтрак ?
-Рисовая каша с тыквой.
-Эм.. И все ?
-Ну знаешь ли , я тут стараюсь готовлью. А ты..
-А я нечего. Давай кашу
-Вот держи.
-О, Вкусно.
-Ага, меня тётя научила.
-Ты у меня мастерица на все руки.
Я улыбнулась.
-Давай кушай, а то остынет.
-Угу
Мы поели.
-Рюу, у тебя есть тут какие нибудь книги ?
-Да . Подожди сейчас.
Он вынес мне книгу под названием "Как стать демоном или Девушка демон"
Я её прочитала за 2 часа. В ней говорилось о девушке . Которая была воспитана в человеческой семье . Она не знала где её родители. Один раз она встретилась с парнем и полюбила его. Потом оказалось что он демон. Девушка приняла его. И один раз в ней тоже просыпаются демонские силы. "
-Вот держи . спасибо за книгу очень интересная.
- Это моя любимая книга.
-Вот как. Я улыбнулась . Я подошла к Рую и обняла его.
-Мизуки.
-Да
-Помнишь ты вчера спрашивала кто наш главарь ?
-Помню
-А ты точно хочешь знать кто это ?
-Да . Рюу опустил голову. Потом поднял и посмотрел мне в глаза.
-Это я . Я главарь всего этого.
-Это не смешно.
-Я не шучу. С серьёзным лицом сказал он.
-То есть ты организатор операции по краже людей?
-Да
-Но почему ? На мои глаза навернулись слёзы .
-Не было выхода. Мой народ был на грани вымирания . Рую сделал шаг на встречу Мидзуки.
-Н-не подходи ко мне . мне надо побыть одной! Мидзуки убежала на верх. И закрылась в комнате .Рюу стукнули кулаком в стену. И вышел из дома.
"Знал же что не надо ей говорить, но потом бы она все ровно узнала, чёрт" он шёл по улице круша все на своём пути. Постепенно он успокоился и просто гулял обдумывая как ему быть дальше. Он всматривался в дома которые стояли по бокам улиц. И боялся возвращаться домой. Вдруг Мидзуки его не простит? Или когда он придёт её уже там не будит..

Враг Человечества, Мой Возлюбленный.Место, где живут истории. Откройте их для себя