долгожданная встреча , первый поцелуй

194 12 0
                                    

&Рюу&
Утро.
Я проснулся из за того что мне приснился странный сон в нем была девушка с белыми волосами и красными глазами . Это же , это Элис . И тут я вспомнил что Элис моя бывшая девушка, она пообещала отомстить когда я забирал Мизуки из её темницы . Я подорвался и побежал сломя ноги к Элис .
-Элис , открывай .
-О , ты чего это здесь делаешь ?
-Что ты сделала с Мизуки?
Тут из дома вышел светловолосый парень с голубыми газами .
-Элис , что тут такое ?
-Да вот старый знакомый зашёл.
-Где Мизуки? Что ты с ней сделала? Повторил я
- Да жива твоя Мизуки . она у себя в измерении. Только вот она тебя не помнит .
-Как так ? Почему ?
-Я вкалола ей сыворотку забвения
- К стати как ты меня вспомнил ? Я же тебе тоже вкалола эту сыворотку .
- Это не важно .
-Ну ладно.
-Больше не трогай нас иначе мне придётся убить тебя.
-Я сделала все что хотела . Теперь мне незачем вас трогать.
-Ладно я ушёл. "И в правду как я смог вспомнить ? Заклятие забвения очень сильное. Что бы вспомнить необходимо выпить или сделал уколы сывороткой правды... Хотят есть ещё один способ , Надо полюбить , полюбить по настоящему , искренне . Неужели я ... Хотя ладно, это меня сейчас беспокоит меньше всего. Надо найти Мидзуки .

&Мидзуки &
Я всю ноч нет спала. Но зато я все вспомнила. Про то как на мой город напали . От туда исчезли все люди , осталась только я. Про то как мены спас Рюу, потом меня поймала Элис и избила меня плетью до полусмерти , а потом меня забрал Рюу. Рюу... Как я за ним скучаю.. Мне надо вернуться в тот город. Где он меня спас. Возможно он там . Ищет меня.
Я подорвалась и побежала собрать необходимые вещи . Бутылка воды , пору бутербродов ковта и плеер. Думаю я все взяла . Я оставила записку тете и убежала . Разрушенный город был совсем рядом в 2 Км от нашего. Я взяла такси и попросила отвести меня туда . Через час я стояла возле своего убежища . Заплатив таксисту , я пошла внутрь своего "дома" Там было темно и не уютно . Надо переночевать . Больше пока идти не куда.
Утро
&Тётя Лора&
Я проснулась как обычно раньше Мизуки. И пошла готовить обед . На кухонном столе лежала записка.
В которой говорилось :
(Дорогая моя тётя! Извините меня за моё внезапное исчезновение , просто я вспомнила об одной очень важной вещи. И ещё , мне кажется я влюбилась. Тётя пожалуйста не грусти ! Я как только с ним встречусь , мы сразу к тебе, знакомится . За меня не пепеживай . А самое главное живи дольше. Живи для себя!)
У тёти Лоры на вернулись слёзы.
-Мизуки. Ты уже совсем большая девочка. Живи счастливо!
&Рюу&
Я взял машину у своего друга . С помощью неё я смогу переместиться в человеческое измерение. Я включил максимум ,но все ровно раньше чем через день я не попаду в измерение людей. "Как же я хочу обнять её , прижать к себе и больше не отпускать её не куда.
Но а если она меня не вспомнит? Вдруг я для неё чужой ? Но по крайней мере я хоть буду знать что она счастлива . С этой мыслью я лёг спать
&Мидзуки&
Я вышла из своего бывшего дома. И пока не стемнело я решила осмотреть мой разрушенный город. Все здесь мне напоминало былое. На месте этих руин был огромный супер маркет Кажется только вчера я покупала здесь свои любимые пряники с шоколадом . А вот этот магазин , здесь покупала разные безделушки . И это Большое здание... Это моя школа. Как будто это было вчера . Ах да ! Как я могла забыть ?!! Не далеко от сюда есть красивое место . В детсве я часто туда приходила .
Обойдя руины я прошла , к со всех сторон закрытому озеру. Раньше тут было так красиво .. А теперь озеро практически высохло . Эх.. Ладно пора возвращаться .
Я подошла к своему дому . Здесь я впервые встретилась с Рюу. Точнее он меня спас. У меня заурчало в животе . Точно у меня же были бутерброды . Я поела и легла спать .
Утро Я проснулась из за каких то шумов на улице. Выйдя на из своего дома я увидел В далека парня достаточно высокий, с коричневыми волосами . Я побежала к нему на встречу со всех ног.
-Р-рюуу! Он обернулся
-Мизуки! Он побежал ко мне на встречу . Мы друг друга обняли .
- Мизуки , я так скучал. Он обнял меня ещё сильнее .
-Я тоже ! Я тоже безумно скучала.
-Мизуки , ты меня помнила все это время ?
-Нет.. В моей голове были другие воспоминания . Но вчера у меня что-то екнуло в сердце и я тебя вспомнила я вспомнила все.
-Я так рад что с тобой все в порядке.
Мизуки покраснела
Рюу улыбнулся. Он подхватил меня на руки и куда-то потащил. Я положила голову ему на плече.
-Это что ? Напротив нас стоял огромная штукенция.
-Это автомобиль , на нем можно путешествовать по разным измерениям.
Рюу занёс меня на корабль.
-Как тут красиво .
-Ага . мне тоже нравится.
Мы пошли в гостиную сели на диван . Рюу включил камин принёс плед и сделал какао . Он сел рядом.
-Мизуки знаешь , я так за тебя беспокоился , так волновался . Я не знал где ты что с тобой .
-Все это время мне тоже было не по себе. Я знала что забыла что то важное , но не могла вспомнить что именно. Но потом я вспомнила . Я посмотрела в его глаз , а Рюу смотрел в мои.
Знаешь Рюу я ....
Не дав мне до говорить . Рюу наклонился , и его губы слились с моими в поцелуе , вкус его губ был как никогда сладким . Языком я прощупывала его клыки .
Это был незабываемый , мой первый поцелуй .


Враг Человечества, Мой Возлюбленный.Место, где живут истории. Откройте их для себя