«Как же мне повезло с моей Гермионой. Какая же она красивая. Я с радостью и восторгом буду вспоминать тот день, когда предложил ей стать моей женой, и благодарит Мерлина за то, что она согласилась. Никогда не забуду тот день, когда она сказала, что любит меня. Никогда не забуду наш первый поцелуй. Я никогда ничего не забуду, что касается, моей Гермионы. И навсегда запомню 21 августа этого года, день, который наступит через два дня, день когда, девушка по имени Гермиона Джин Грейнджер превратиться в миссис Гермиону Джин Малфой. Гермиона Малфой, новая леди Малфой. Жду не дождусь этого дня.»
Именно такие мысли посещали голову юного Малфоя, пока он наблюдал за спящей невестой. Он не решался её разбудить, хотя и договаривался с Джини, что рано утром они должны будут переместиться в Нору, да так, чтоб Гермиона не вздумала взглянуть в окно. Ведь именно с этого утра ряд рабочих во главе с Невиллом Лонгботтном и Джиневрой Поттер должны будут начать предсвадебные работы. Малфою даже казалось, что он слышит, как на улице что-то стучит и гремит.
- Просыпайся, любимая... — нежно поцеловал в щечку свою невесту Драко.
Гермиона что-то промычала, потянулась и заключила Малфоя в объятия.
- Доброе утро, вставай нам пора собираться.
- Что? Куда это? – потирая кулачками глаза, спросила Гермиона.
- Ну, сначала позавтракаем где-то в Лондоне, а так у нас весь день свободен.
- А давай в Нору зайдем потом. – Предложила Гермиона.
Драко и не рассчитывал, что все будет так просто. Конечно, она ничего не заподозрит, ведь она сама и предложила этот вариант.
- Как тебе будет угодно, — поцеловав её ручки, сказал Малфой.
Гермиона не понимала, почему Драко против того, чтобы она открыла шторы, но она почему-то думала, что это связано со свадьбой. Через полчаса ребята были уже собраны, они через камин добрались до Дырявого котла, после чего, вышли на Косую Аллею. Довольно быстро они нашли уютное кафе, как оказалось — это было любимое кафе Гермионы. Да и Драко оно нравилось.
- У нас больше общего, чем казалось, — помогая сесть за столик девушке, сказал Малфой.
- Ну, это мелкое совпадение. – Стала отрицать Гермиона. – Мы абсолютно разные.
- Мои любимые цветы – белые розы. А ты любишь ромашки, да?
- Нет, — качая головой и смеясь, сказала Гермиона. – Я тоже люблю белые розы.
- А цвет твой любимый красный да? – попытался угадать Малфой.
- Нет, вообще-то мне нравится – лиловый.
- А почему не красный? – недоуменно спросил парень.
- А почему должен быть красный?
- Ну, это цвет твоего факультета.
- Это не значит, что он мой любимый. Мне за время школы, красный и золотистый осточертели.
- Кого бы ты хотела?
- Ты о чем? – не понимая, спросила девушка.
- Ну, детей, мальчика или девочку?
- Мне все равно, моя любовь к детям не измениться из-за их пола.
- Ещё скажи, что тебе все равно, на каком факультете они будут учиться, - ухмыльнувшись, сказал Драко.
- Мне абсолютно все равно.
- И хорошо, потому что Малфои всегда учатся на Слизерене.
- Это не значит, что и сейчас так будет. У вас в семье все были Слизеринцами. А у нас сейчас новая ситуация. Гриффиндорка и Слизеринец, — изображая чашу весов, сказала Гермиона.
- И что? Ты говорила, что тебе все равно. А мне важно, чтоб мои дети учились на Слизерине. Уступи мне.
- Слушай, Малфой! Я бы рада! Но шляпа не слушает мнения родителей, она сама выносит вердикт.
Малфой что-то пробурчал, но Гермиона все же разобрала то, что он сказал.
- Знаешь, мне даже интересно, как ты предложишь старой шляпе взятку. Что ты ей предложишь? Подуружку-кепку или шапку-ушанку? Что бы она скрасила свое одиночество. Покажешь потом мне воспоминание в думоотводе.
Малфой скорчил ей рожицу и перевел взгляд на колдовизор. Новое изобретение магов, альтернатива магловского телевизора, стала очень полезной вещицей для всего магического мира. Он исполнял те же функции, что и телевизор, но выглядел немного иначе. Собой он представлял что-то типа мультимедийной доски. Вот только работала эта доска без проектора. Сам экран был голограммой, и это было очень удобно. В тот момент, когда Драко на него посмотрел, шли новости Магического Мира. Его привлекли слова ведущего «Суперсенсация... Дальше Драко внимательнее прислушался
Как известно, Драко Люциус Малфой сделал предложение юной героине войны Гермионе Джин Грейнджер. Свадьба должна состоять со дня на день. Многие говорят, что это должна стать свадьба века. Она затмит свадьбу даже самого Гарри Поттера и Джиневры Уизли. Но о ней никому ничего не известно. Зато вчера все, кто был в клубе «Меджик», могли наблюдать, как юный Малфой справляет свой мальчишник. В подтверждение этих слов показали ролик с тем, как Блейз и Гарри танцуют на барной стойке в новом преображении, а Малфой пытается стянуть их с этой самой стойки. Невилл же рассказывал журналистам, как прекрасно ему живется с его женой и Нотт так же рассказывал, что брак – это счастье. После шел рассказ Поттера, точнее даже не рассказ. Он сказал, что брак – это сложно, и что Джини его бьёт, а когда до него дошло, что он это сказал на колдокамеру, он начал биться головой об стену, приговаривая, что Джини теперь его точно убьёт. Он выглядел, как домовой эльф, который сам себя наказывает. Блейз же просто исполнил гимн Хогвартса и только потом рассказал, что они с Пэнси тоже скоро поженятся. Драко же перевел глаза на Гермиону, она внимательно смотрела сюжет, с абсолютным шоком на лице. Мистер же Драко Малфой не отличился поведением, он всячески пытался успокоить пьяных мужчин и не оторвался в полной мере, как это сделали его друзья. Видимо, он не прощался с холостяцкой жизнью или же для него это было не столь важно. Конечно, ведь дома его ждала жена с сюрпризом. Об этом не много дальше. Гермиона Грейнджер же справляла свой девичник в клубе под названием «Империо», но в отличие от своего жениха она отрывалась по полной. Вместе с ней были Пэнси Паркинсон и Джиневра Поттер, которые ничуть не уступали своим избранникам мистеру Гарри Поттеру и Блейзу Забини, пусть они не пытались перевоплотиться друг в друга, но вместе с Гермионой Грейнджер они спели никому не известную песню. Сюжет начал показывать сцену, которая происходила вчерашним вечером в клубе. Три девушки плясали на сцене. Сами они были изрядно пьяны, когда вдруг заиграла ранее не известная Драко песня, и они начали петь её. Гермиона затянула такие слова:
«Одна река была как белый день», её начало продолжила Пэнси голосом немного грубее:
«Другая черная как ночь», после чего пронзительно заорала, когда же она перестала орать, пришло время петь Джинн:
« А волны третей были пламенем», после чего начла петь все трое « Но объединяло их одно...»...после этих слов, на сцене появился какой-то мужик, который начал исполнять странные движения, и вскоре он стянул с себя рубашку. Драко понял, это был стриптизер.
Так как нашу программу смотрят дети, далее сюжет мы не покажем. Как высказалась Пэнси Паркинсон... Далее сюжет крупным планом показывал Пэнси. «Просто, Герм набирается смелости перед подарком для Драко. Все это она сказала, икая и заикаясь, и в конце попыталась поднять и опустить брови, но это у неё вышло плохо.
Похоже, намечается действительно Свадьба Века, потому что такого мы ещё не видели. Что ж, желаем счастливой семейной жизни — будущей чете Малфоев, с вами был Рид Райтер.»
Гермиона смущенно опустила глаза в тарелку, потихоньку сползая с кресла, дабы хоть как-то скрыться от серых глаз блондина.
- Значит мне стриптизершу — нет, а сама там — вовсю развлекалась! — пораженно спросил Драко.
- Да ничего там такого не было, честно. Мы просто повеселились.
Драко серьёзно на неё смотрел, после чего рассмеялся звонко и заливисто:
- Ты видела там себя, река? Ты же там пьянючая в дребезги! Ты не говорила, что ты алкоголик! И что, это за песня вообще была?
- Это...Я не знаю, нам показали видео с тремя девушками и сказали петь, — оправдалась Гермиона.
- И вы взяли и просто спели!? Гениально!
- А что? Это клуб «Империо», ты там делаешь, что тебе приказывают. В этом вся фишка! – жалобно пропищала девушка.
- Ну, ты звезда! – сказал Драко и снова засмеялся.
- Ты не сердишься? – тихонько спросила девушка.
- Нет, это было весело. Такого леди Малфой ещё не делали, ты пиаришь меня? Так, давай, наверное, в Нору, а то у нас официант сейчас придет автограф брать. Хотя почему у нас, ты же у нас «река как белый день».
- Малфой, прекрати!
Спустя какое-то время ребята уже были у Норы, дверь им открыл Тедди. И к удивлению Гермионы обнимать он кинулся не её, а Малфоя.
- Дядя Хорек, я скучал!!! – прокричал Тед.
Сразу за ним в проходе показался и Гарри, Драко поднял Теда на руки и протянул правую руку Гарри:
- Достойный ответ, шрамоголовый.
- Знаю, дядя хорек.
Обменявшись приветствиями, Драко и Гермиона пошли за Гарри на кухню. Там во всю готовила обед Молли.
- Ох, Гермионочка, Драко, я так рада вас видеть!
Она обняла по очереди ребят:
- Какие же вы худенькие, вот скоро обед, я вас накормлю. Ты что же, Гермиона, совсем его не кормишь? Ой, извините у вас же эльфы. Ой, я не хотела вас обидеть...
- Молли, все нормально, может вам помочь? – указывая на кастрюли, предложила Гермиона.
- Нет-нет, хотя, мне поможет Драко, — Малфой, немного удивленно уставился на миссис Уизли. – А ты Гермиона, лучше помоги Гарри с Джеймсом и Тедди, а то он вчера повеселился, — улыбнулась женщина.
-Да, конечно. Она забрала Тедди с рук у Драко и поцеловала его в щеку, после чего, пошла за Гарри в детскую, где во всю кричал Джеймс.
- Чем же вам помочь? – спросил Драко, — Я не очень-то готовлю .
- Нет, мне не в этом нужна помощь. Скажи лучше, что вам подарить на свадьбу?
- Оу, миссис Уизли, что вы такое говорите, нам ничего и не нужно. Лучший подарок – вы на нашей свадьбе.
- Я говорила, чтоб ты называл меня Молли. И все же? – улыбаясь, спросила она.
Драко задумался. Он не хотел обидеть Молли, но что же такое возжелать, у него и так все было. Вдруг ему в голову пришла гениальная идея, как ему показалось.
- Молли, я должен перед вами извиниться.
- За что? – не понимая спросила женщина.
- Понимаете, вы подарили Гермионе свитер, а я его уничтожил. Сжег его. Простите меня. Там такая запутанная история. Так что я думаю, что лучшим подарком от вас, для нас станут новые свитера.
- Хорошо, мне совсем не сложно, раз ты считаешь, что это будет лучшим подарком то, да конечно.
Гермиона же, придя в детскую, первым делом достала Джеймса и начала его успокаивать. Ребенок сразу же притих.
- Тебя любят, дети. – Сказал Гарри, как очевидный факт.
- Наверное.
- Как ты? Ты счастлива?
- Гарри, ты спрашиваешь это каждый раз, когда мы видимся. Да, я люблю его, поэтому и счастлива. И не нужно мне писать каждый день по нескольку раз, задавая этот вопрос.
- Хорошо. Просто я ещё не привык.
- Слушай, это не меня жена бьёт.
- Я не то имел в виду. – Заливаясь краской, сказала Гарри.
- Да, мне даже жаль тебя стало, когда я видела, как ты жалуешься журналисту, а потом ещё и избивать себя начал.
- Я был пьян.
Гермиона засмеялась:
- Поверь, это было заметно.
- Сама тоже хороша! Как вчера выплясывала и пела.
Гермиона снова начала смущаться.
- Так, только мне позволено, вспоминать моей невесте вчерашний вечер всю жизнь, - появился из-за угла Драко.
Гермиона тут же подошла к нему и обняла его.
-Наверное, меня никогда не перестанет трясти, при вашем объятии, — сокрушительно сказал Гарри.
- Это ещё что, Поттер, смотри, как я могу, — и Драко прижался своими губами к губам Гермионы.
- О нет, меня сейчас стошнит, — пожаловался Гарри.
- Дядя Гарри, это же любовь, нельзя так говорить, мы должны уважать выбор Гермионы, пусть это будет даже слизняк-Малфой.
Драко и Гермиона шокировано уставились на Тедди.
- Ну что вы на меня смотрите так? Тетя Джинни так сказала, — объяснил ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женюсь на Грейнджер
RomanceЯ не знаю почему этот фанфик был удалён, но я его очень люблю. Поэтому решила выложить. Читайте с удовольствием)